Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Facebook запустил несколько новых продуктов в области маркетинговых измерений

22 сентября 2016

Facebook выпустил несколько новых продуктов и интеграций в области маркетинговых измерений. Среди них:

  • Nielsen Catalina Solutions. Позволит рекламодателям понять, как их кампании в Facebook и Instagram влияют на офлайн-продажи.
  • Интеграция Oracle Data Cloud с Lift API. Эта интеграция позволит крупным брендам более точно измерять эффективность каждой кампании.
  • Интеграция Atlas с Visual IQ и Neustar MarketShare. Представители Facebook утверждают, что теперь маркетологи смогут более взвешенно подходить к вложению средств в медикаменты.
  • Измерения «view-through» припомощи Mobile Measurement Partners. Рекламодатели, продвигающие мобильные приложения, теперь смогут отслеживать просмотры своих объявлений с помощью Apsalar, Adjust, Kochava, AppsFlyer и Localytics.
  • Интеграция с дашбордами для моделирования маркетинг-микса. Рекламодателям будет проще добавить информацию по кампаниям из Facebook, Instagram и Facebook Audience Network в свои модели маркетинг-микса. Эту возможность обеспечила интеграция с Nielsen, Neustar MarketShare, Analytics Partners и Marketing Evolution.

Источник: Social Times

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных