Российские пользователи Swarm стали получать рекламные сообщения после чекинов. Официально возможности размещения подобного рода рекламы в Swarm не существует в России, показ объявлений оказался возможен благодаря партнерской сети мобильных приложений Facebook.
В настоящий момент, это единственный доступный в России способ размещения таргетированной рекламы в Foursquare, за исключением инструментов для владельцев заведений (
Запуск кампании возможен только для продвижения сайтов и мобильных приложений. При выборе способа показа объявления на Facebook необходимо сделать активной Audience Network. Выбрать конкретные приложения система не позволяет, поэтому вероятность попадания объявлений в Swarm или иные партнерские приложения прогнозу не поддается. Рекламу для не владельцев заведений мы ждали давно, но надеялись, что система будет показывать объявления на основе поведения и интересов пользователей в Swarm/Foursquare. На сегодняшний день, видимо, учитываются только критерии таргетинга Facebook, зачастую снижая эффективность рекламы, которая была бы гораздо выше при совмещении данных обеих сетей (поведенческих и геолокационных). Ведь данные о пользователях и их перемещениях, которыми обладает Swarm — уникальны. При работе с мобильной партнерской сетью сейчас главное — сделать максимально узкий таргетинг. В настоящий момент мы тестируем инструмент и вскоре будем иметь полное понимание по его эффективности, — Виктория Дим, CEO Social King