0 94
57 0 4 1

Реклама в Swarm теперь показывается через партнерскую сеть Facebook

15 июля 2015, 18:31  | Жанна Рожкова

Российские пользователи Swarm стали получать рекламные сообщения после чекинов. Официально возможности размещения подобного рода рекламы в Swarm не существует в России, показ объявлений оказался возможен благодаря партнерской сети мобильных приложений Facebook.


В настоящий момент, это единственный доступный в России способ размещения таргетированной рекламы в Foursquare, за исключением инструментов для владельцев заведений (http://foursq.ru/features/ads/), предлагаемых самим сервисом. Другие продукты компании, такие как платформа Pinpoint, запущенная в апреле этого года и позволяющая осуществлять таргетинг по пользователям сервиса, пока не спешат становиться доступными широкой аудитории, — комментирует Евгений Костылев, руководитель проекта «Форскверик».

 

Запуск кампании возможен только для продвижения сайтов и мобильных приложений. При выборе способа показа объявления на Facebook необходимо сделать активной Audience Network. Выбрать конкретные приложения система не позволяет, поэтому вероятность попадания объявлений в Swarm или иные партнерские приложения прогнозу не поддается. Рекламу для не владельцев заведений мы ждали давно, но надеялись, что система будет показывать объявления на основе поведения и интересов пользователей в Swarm/Foursquare. На сегодняшний день, видимо, учитываются только критерии таргетинга Facebook, зачастую снижая эффективность рекламы, которая была бы гораздо выше при совмещении данных обеих сетей (поведенческих и геолокационных). Ведь данные о пользователях и их перемещениях, которыми обладает Swarm — уникальны. При работе с мобильной партнерской сетью сейчас главное — сделать максимально узкий таргетинг. В настоящий момент мы тестируем инструмент и вскоре будем иметь полное понимание по его эффективности, — Виктория Дим, CEO Social King

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.