Жанна
Рожкова

Жанна Рожкова

Реклама в Swarm теперь показывается через партнерскую сеть Facebook

15 июля 2015

Российские пользователи Swarm стали получать рекламные сообщения после чекинов. Официально возможности размещения подобного рода рекламы в Swarm не существует в России, показ объявлений оказался возможен благодаря партнерской сети мобильных приложений Facebook.

В настоящий момент, это единственный доступный в России способ размещения таргетированной рекламы в Foursquare, за исключением инструментов для владельцев заведений (http://foursq.ru/features/ads/), предлагаемых самим сервисом. Другие продукты компании, такие как платформа Pinpoint, запущенная в апреле этого года и позволяющая осуществлять таргетинг по пользователям сервиса, пока не спешат становиться доступными широкой аудитории, — комментирует Евгений Костылев, руководитель проекта «Форскверик».

Запуск кампании возможен только для продвижения сайтов и мобильных приложений. При выборе способа показа объявления на Facebook необходимо сделать активной Audience Network. Выбрать конкретные приложения система не позволяет, поэтому вероятность попадания объявлений в Swarm или иные партнерские приложения прогнозу не поддается. Рекламу для не владельцев заведений мы ждали давно, но надеялись, что система будет показывать объявления на основе поведения и интересов пользователей в Swarm/Foursquare. На сегодняшний день, видимо, учитываются только критерии таргетинга Facebook, зачастую снижая эффективность рекламы, которая была бы гораздо выше при совмещении данных обеих сетей (поведенческих и геолокационных). Ведь данные о пользователях и их перемещениях, которыми обладает Swarm — уникальны. При работе с мобильной партнерской сетью сейчас главное — сделать максимально узкий таргетинг. В настоящий момент мы тестируем инструмент и вскоре будем иметь полное понимание по его эффективности, — Виктория Дим, CEO Social King

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных