16 апреля в рамках выставки «Дизайн и Реклама» состоялся «День Креативности АКАР». Серию лекций и семинаров, которые проходили днем, сменила церемония награждения, на которой были оглашены лучшие агентства и работы 2013 года. Агентства оценивались в четырех категориях – «Медиа», «Маркетинговые услуги», «Бренд-Дизайн», и «Интерактив».
Золото рейтинга досталось агентству «Восход» с работой «Заставь чиновников работать». Тем самым РА закрепило за собой статус самого креативного агентства последних трех лет.
Второе место в общем рейтинге заняло агентство Leo Burnett Moscow c работой «Колечко на счастье», в прошлом году занимавшая 4 место. BBDO Russia Group с работой «Cars Piano» занимает третье место.
Результаты рейтинга по номинациям:
Общий рейтинг (позиция/агентство/балл)
- РА Восход 2225,8
- Leo Burnett Moscow 1759,2
- BBDO Russia Group 1706,1
- Инстинкт 1140,1
- Red Pepper 929,6
- Saatchi & Saatchi Russia 755,7
- Friends Moscow 662,9
- Depot WPF 617,7
- e:mg 500,1
- Geometry Global 477,8
Медиа
- Восход 347,9
- BBDO Russia Group 260,4
- Red Pepper 159,2
- Космос 123,5
- Great 36,6
- StreetArt 17,1
- Optimum Media OMD Group 11,4
- e:mg 9,9
- TWIGA 3,5
- RTA 3,3
Маркетинговые услуги
- Восход 544,2
- Red Pepper 399,7
- Leo Burnett Moscow 382,1
- e:mg 370,6
- Инстинкт 344,1
- Imagency 301,9
- Grape 205,2
- R&I GROUP 173,5
- TMA-Draft 168,1
- Adwatch Isobar 159
Бренд-дизайн
- Depot WPF 593,2
- StreetArt 179,3
- Иллан (OTVETDESIGN) 169,5
- Plenum Brand Consultancy 134,6
- Ермолаев Бюро 131,9
- Muhina Design 121,3
- Воздух 91,9
- ParadoxBox 72,8
- Svoe Mnenie 49,1
- DDVB Direct Design Visual Branding 47
Интерактив
- BBDO Russia Group 210,2
- Hungry Boys 207,4
- DDB 93,2
- Adwatch Isobar 91,5
- Инстинкт 90,7
- Deluxe Interactive 59,7
- Grape 52,6
- CreativePeople 43,8
- Rutorika 37,5
- Leo Burnett Moscow 37,3
Церемония проводится с 2007 года и является важным событием в области рекламы. Результаты участия агентств в профессиональных фестивалях и конкурсах - это ориентир для рекламодателей при выборе партнера на рынке маркетинговых коммуникаций, а также возможность для рекламных агентств заявить о себе.
С каждым годом в нашей индустрии появляется все больше рекламных продуктов, которые признаются международным сообществом на различных профессиональных фестивалях и конкурсах. 2013 год показал нашу способность и стремление к росту. Ряд побед на европейских фестивалях показал нашу готовность встать в один ряд с ведущими европейскими креаторами. Это очень хороший тренд и рейтинг креативности АКАР, который мы с вами создали - это инструмент развития этого тренда. На мой взгляд, и для многих фестивалей этот инструмент является стимулом для развития, - говорит Владимир Филиппов, президент российской академии рекламы (РАР), вице-президент АКАР, председатель комиссии по фестивальной и конкурсной деятельности, президент ООО «РА Аврора».
Подробнее о методологии исследования – по ссылке.