Елизавета
Лосева

Елизавета Лосева

Американцы не собираются платить за Facebook

12 апреля 2018

77% американцев не собираются платить за опцию отключения рекламы в Facebook. Это следует из онлайн-опроса, проведенного западным изданием Recode и компанией Toluna.

У 23% пользователей, готовых заплатить за отсутствие рекламы, спросили, сколько они готовы отдавать в месяц за включение опции. 42% готовы платить $1-$5, около 25% – $6-$10 и только 12% готовы отдавать больше $15.

fb1.png

Еще в 2010 году Цукерберг заявлял, что Facebook навсегда останется бесплатным. Однако на днях операционный директор соцсети заявила о том, что в будущем может появиться опция платного отключения рекламы. Спустя пару дней Цукерберг подтвердил эту информацию во время своего выступления перед Сенатом США.

Источник: Recode

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных