0 0
0 0 0
Аналитики рассчитали среднюю стоимость рекламы в сториз в российском Instagram

Аналитики рассчитали среднюю стоимость рекламы в сториз в российском Instagram

14 сентября 2021, 16:17  | Алина Назарова

Аналитики компании Yoloco, рассчитали среднюю стоимость рекламы в сториз в российском сегменте Instagram.

  • Наиболее высокооплачиваемыми Instagram-блогерами являются актеры, продюсеры и шоумены, которые имеют более 2 млн подписчиков. За каждый рекламный пост они получают приблизительно 200 тыс. рублей.
  • В категории «Личный блог про жизнь» с аналогичной аудиторией ценник равен уже 173 тыс. рублей, в категории «Семья и дети» – 162 тыс. рублей
  • Самыми низкооплачиваемыми при охвате от 2 млн подписчиков стали блогеры, ведущие аккаунт на тему стиля, одежды и моды – лишь 87 тыс. рублей.
  • Среди крупных блогеров с аудиторией 1–2 млн подписчиков наибольшая стоимость рекламы в сториз у юмористов и комедиантов – 62,7 тыс. рублей.

Эта же категория является наиболее высокооплачиваемой у рекламодателей среди наноблогеров – в среднем 5 тыс. руб. Среди наноблогеров меньше всего за рекламу получают авторы в категориях «Диетологи и врачи», «Семья и дети» и «Личный блог про жизнь» – в среднем по 2 тыс. рублей.

Аналитики отметили, что на стоимость влияют также пол, синяя галочка рядом с именем, география и наличие менеджера.

Так, блогеры-мужчины в среднем могут претендовать на более высокий доход от рекламы. Но если мини-блогеры-мужчины в среднем берут за рекламу 9,5 тыс. руб., то у топовых блогеров это разница составляет уже 173 тыс. против 118 тыс. руб. соответственно.

Топовые блогеры из Санкт-Петербурга в среднем на 13% дороже, чем из Москвы. Аналитики связывают это с особой «питерской школой блогерства»: они более креативны и за счет этого показывают более высокие результаты для брендов, поэтому и ценятся выше.

В 10,5 раз больше за рекламу могут запросить инфлюенсеры с верифицированным аккаунтом. Аналитики отмечают, что заказчик всегда готов переплачивать за рекламу в подтвержденном аккаунте, даже если у него малоактивная или нерелевантная аудитория.

Напомним, в начале сентября в Facebook и Instagram обновили процесс верификации и рассказали, как получить синюю галочку.

Источник: РБК

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.