Аналитики компании Yoloco, рассчитали среднюю стоимость рекламы в сториз в российском сегменте Instagram.
- Наиболее высокооплачиваемыми Instagram-блогерами являются актеры, продюсеры и шоумены, которые имеют более 2 млн подписчиков. За каждый рекламный пост они получают приблизительно 200 тыс. рублей.
- В категории «Личный блог про жизнь» с аналогичной аудиторией ценник равен уже 173 тыс. рублей, в категории «Семья и дети» – 162 тыс. рублей
- Самыми низкооплачиваемыми при охвате от 2 млн подписчиков стали блогеры, ведущие аккаунт на тему стиля, одежды и моды – лишь 87 тыс. рублей.
- Среди крупных блогеров с аудиторией 1–2 млн подписчиков наибольшая стоимость рекламы в сториз у юмористов и комедиантов – 62,7 тыс. рублей.
Эта же категория является наиболее высокооплачиваемой у рекламодателей среди наноблогеров – в среднем 5 тыс. руб. Среди наноблогеров меньше всего за рекламу получают авторы в категориях «Диетологи и врачи», «Семья и дети» и «Личный блог про жизнь» – в среднем по 2 тыс. рублей.
Аналитики отметили, что на стоимость влияют также пол, синяя галочка рядом с именем, география и наличие менеджера.
Так, блогеры-мужчины в среднем могут претендовать на более высокий доход от рекламы. Но если мини-блогеры-мужчины в среднем берут за рекламу 9,5 тыс. руб., то у топовых блогеров это разница составляет уже 173 тыс. против 118 тыс. руб. соответственно.
Топовые блогеры из Санкт-Петербурга в среднем на 13% дороже, чем из Москвы. Аналитики связывают это с особой «питерской школой блогерства»: они более креативны и за счет этого показывают более высокие результаты для брендов, поэтому и ценятся выше.
В 10,5 раз больше за рекламу могут запросить инфлюенсеры с верифицированным аккаунтом. Аналитики отмечают, что заказчик всегда готов переплачивать за рекламу в подтвержденном аккаунте, даже если у него малоактивная или нерелевантная аудитория.
Напомним, в начале сентября в Facebook и Instagram обновили процесс верификации и рассказали, как получить синюю галочку.
Источник: РБК