App Annie: рост расходов в App Store превышает рост загрузок

02 июля 2018
Подпишитесь на нас в Telegram

Рост расходов пользователей в App Store превышает рост загрузок, а с 2015 года он увеличился почти вдвое. Об этом говорится в юбилейном отчете App Annie, приуроченном к десятилетию App Store.

Pic.1.jpg

Компания проанализировала показатели с момента создания магазина 10 июля 2010 года по декабрь 2017 года. Общее количество загрузок составило более 170 млрд, на приложения было потрачено более $130 млрд

Расходы потребителей App Store почти вдвое больше, чем у пользователей Google Play, несмотря на что устройств на iOS меньше, чем на Android.

Pic.2.jpg

На данный момент в App Store выложено более 4,5 млн приложений.

Согласно прогнозам компании, к 2022 году расходы пользователей app Store будут составлять $75,7 млрд, это на 80% больше, чем в 2017 году.

pic.3.png

Самой скачиваемой игрой с момента создания App Store по май 2018 года стала Candy Crush Saga. Второе место заняла Subway Surfer, третье – Fruit Ninja.

pic.4.png

Самый кассовой игрой стала Clash of Clans. За ней в рейтинге следует Candy Crush Saga, затем – Monster Strike.

pic.5.png


Среди приложений по всем загрузкам лидирует Facebook, по тратам – Netflix.

pic.6.png


pic.7.png

Напомним, на прошлой неделе разработчики пожаловались, что число загрузок их приложений в Google Play резко упало.

Полную версию отчета app Annie можно посмотреть здесь.  

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных