0 7
7 0 0 0

App Annie: рост расходов в App Store превышает рост загрузок

2 июля 2018, 15:54  | Елизавета Лосева

Рост расходов пользователей в App Store превышает рост загрузок, а с 2015 года он увеличился почти вдвое. Об этом говорится в юбилейном отчете App Annie, приуроченном к десятилетию App Store.

Pic.1.jpg

Компания проанализировала показатели с момента создания магазина 10 июля 2010 года по декабрь 2017 года. Общее количество загрузок составило более 170 млрд, на приложения было потрачено более $130 млрд

Расходы потребителей App Store почти вдвое больше, чем у пользователей Google Play, несмотря на что устройств на iOS меньше, чем на Android.

Pic.2.jpg

На данный момент в App Store выложено более 4,5 млн приложений.

Согласно прогнозам компании, к 2022 году расходы пользователей app Store будут составлять $75,7 млрд, это на 80% больше, чем в 2017 году.

pic.3.png

Самой скачиваемой игрой с момента создания App Store по май 2018 года стала Candy Crush Saga. Второе место заняла Subway Surfer, третье – Fruit Ninja.

pic.4.png

Самый кассовой игрой стала Clash of Clans. За ней в рейтинге следует Candy Crush Saga, затем – Monster Strike.

pic.5.png


Среди приложений по всем загрузкам лидирует Facebook, по тратам – Netflix.

pic.6.png


pic.7.png

Напомним, на прошлой неделе разработчики пожаловались, что число загрузок их приложений в Google Play резко упало.

Полную версию отчета app Annie можно посмотреть здесь.  

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.