Рост расходов пользователей в App Store превышает рост загрузок, а с 2015 года он увеличился почти вдвое. Об этом говорится в юбилейном отчете App Annie, приуроченном к десятилетию App Store.
Компания проанализировала показатели с момента создания магазина 10 июля 2010 года по декабрь 2017 года. Общее количество загрузок составило более 170 млрд, на приложения было потрачено более $130 млрд
Расходы потребителей App Store почти вдвое больше, чем у пользователей Google Play, несмотря на что устройств на iOS меньше, чем на Android.
На данный момент в App Store выложено более 4,5 млн приложений.
Согласно прогнозам компании, к 2022 году расходы пользователей app Store будут составлять $75,7 млрд, это на 80% больше, чем в 2017 году.
Самой скачиваемой игрой с момента создания App Store по май 2018 года стала Candy Crush Saga. Второе место заняла Subway Surfer, третье – Fruit Ninja.
Самый кассовой игрой стала Clash of Clans. За ней в рейтинге следует Candy Crush Saga, затем – Monster Strike.
Среди приложений по всем загрузкам лидирует Facebook, по тратам – Netflix.
Напомним, на прошлой неделе разработчики пожаловались, что число загрузок их приложений в Google Play резко упало.
Полную версию отчета app Annie можно посмотреть здесь.