В России заметно возросло количество загрузок Clubhouse.
По данным сервиса ClubData, общая русскоязычная аудитория соцсети 26 апреля достигла 1,125 млн пользователей, в среднем прирост составил 13–14 тыс. человек в неделю.
Россия заняла пятое место по загрузкам Clubhouse в мире – 591,7 тыс. человек скачали приложение к 14 апреля, хотя 10 февраля этот показатель был равен 7,7 тыс.
- США – 3,6 млн.
- Япония – 1,8 млн.
- Германия – 785,9 тыс.
- Бразилия – 644,5 тыс.
- Россия – 591,7 тыс.
Однако сокращается дневная аудитория – 26 апреля она составила 24 тыс. пользователей по сравнению с 50 тыс. в начале марта.
Чуть больше половины пользователей Clubhouse – женщины – 51,6%.
- 51,3% аудитории – пользователи в возрасте 25-34 года,
- 31,1% аудитории – пользователи возраста 18-24 лет.
86,8% пользователей Clubhouse только слушают, но не участвуют в дискуссиях. В феврале этот показатель составил 95,3%.
Напомним, что в марте число скачиваний Clubhouse упало на 72%.
Источник: AdIndex