У большинства популярных в России сервисов знакомств ежемесячная активная аудитория (MAU) старше 18 лет продолжает снижаться, сообщает Mediascope.
-
Сервис знакомств «Друг вокруг» – самый популярный в России – демонстрирует наибольшее сокращение ежемесячной аудитории в первой половине 2025 года. Этот показатель сократился на 16,4% до 1,96 млн пользователей.
-
У сервиса Mamba – второго по популярности – зафиксирован минимальный отток аудитории. Показатель сократился на 3,8%, до 1,76 млн пользователей.
-
У сервиса Tabor – третий по популярности – отмечается сокращение аудитории на 14,6% до 1,3 млн пользователей за указанный период.
Дейтинговый сервис «Фотострана», который потерял 9,4% месячной активной аудитории, сократился до 1,2 млн пользователей и занял четвертое место. Beboo упал на 13,5%, до 741 тыс. пользователей, переехав таким образом с пятой строки рейтинга на шестую. Пятое место занял Loveplanet, ежемесячная активная аудитория которого увеличилась на 4,9%, составив 808, 5 тыс. пользователей.
Mediascope не считает посетителей «VK знакомств» и «ОК знакомств». Но сами «VK знакомства» заявили о рекордном росте. А у молодежи набирает популярность сервис Twinby.
Напомним, в марте 2025 года Mediascope Cross Web отчитывался, что совокупная месячная аудитория (MAU) всех дейтинг-сервисов в России достигла 8 млн пользователей. В топ-3 вошли: «Друг вокруг» – 1,9 млн пользователей, Mamba – 1,5 млн и Tabor – 1,4 млн.
Источник: Ведомости