1 1
1 0 0

Аура Яндекса: как ее обсуждали на выходных

18 марта 2019, 14:33  | Валерия Россохина
Специалисты из Brand Analytics провели исследование и выяснилим, как обсуждали новую соцсеть Яндекса «Ауру» на выходных, 14–17 марта.

Обсуждение Ауры от Яндекса

Как обсуждали Ауру:

  • О ней говорили 16,3 тыс. пользователей.
  • Было написано 30 000 сообщений по теме.
  • В основном соцсеть обсуждали в Facebook (40%), чуть меньше – во ВКонтакте (30%).
  • Половина обсуждающих проживает в Москве, 10% – в Санкт-Петербурге.

Среди особенностей поведения первых пользователей отметили:

  • Они стараются найти в соцсети знакомых, но это удается им с трудом.
  • Более молодой сегмент аудитории стремиться занять позиции топовых блогеров.
  • Пользователи пока больше общаются, чем генерируют контент.
  • Активно создаются новые сообщества.

Кроме того, команда Ауры активно запрашивает и получает обратную связь.

На данный момент Яндекс закрыл возможность пригласить в Ауру новых пользователей. Раньше те, кто попал в экспериментальную группу, могли пригласить пять человек. В скором времени эту возможность обещают вернуть.

Источник: Brand Analytics

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.