Как обсуждали Ауру:
- О ней говорили 16,3 тыс. пользователей.
- Было написано 30 000 сообщений по теме.
- В основном соцсеть обсуждали в Facebook (40%), чуть меньше – во ВКонтакте (30%).
- Половина обсуждающих проживает в Москве, 10% – в Санкт-Петербурге.
Среди особенностей поведения первых пользователей отметили:
- Они стараются найти в соцсети знакомых, но это удается им с трудом.
- Более молодой сегмент аудитории стремиться занять позиции топовых блогеров.
- Пользователи пока больше общаются, чем генерируют контент.
- Активно создаются новые сообщества.
Кроме того, команда Ауры активно запрашивает и получает обратную связь.
На данный момент Яндекс закрыл возможность пригласить в Ауру новых пользователей. Раньше те, кто попал в экспериментальную группу, могли пригласить пять человек. В скором времени эту возможность обещают вернуть.
Источник: Brand Analytics