Авинаш Кошик (Avinash Kaushik), гуру в области веб-аналитики, в очередной раз напомнил всем интернет-маркетологам о важности использования правильных метрик. На конференции SES в Сан-Франциско западный гуру дал интервью изданию
По словам Авинаша, компании тратят огромное количество усилий, пытаясь достичь ненужных целей, например, получить больше лайков и фолловеров, чем у конкурентов. Добиться этого несложно, но итог может быть таков, что вы получите нецелевую аудиторию. Поэтому, если цель – взаимодействие с пользователями, то стоит смотреть на показатели конверсии и комментарии к своим действиям в соцсетях.
Что касается инструментов аналитики, по мнению Авинаша, не имеет значения, каким инструментом вы пользуетесь, важнее, как вы используете полученные данные. Существующие сейчас инструменты дают всю необходимую информацию для анализа. Но пользователи хотят еще больше данных. Стратегия должна состоять в том, замечает Авинаш, чтобы использовать то, что можно уже сейчас, а не ждать появления новых, более совершенных инструментов и анализировать те данные, которые есть.
Сейчас компании озабочены своим присутствием в социальных медиа, но забывают о главном, считает Авинаш Кошик. Независимо от того, какой вы бизнес B2B, B2C, мобильный, десктопный, интернет-магазин – на другом конце есть человек. Это не посетитель, не клик. Человек хочет взаимодействовать и общаться с людьми, заключает гуру.