Совместный маркетплейс Яндекса и Сбербанка «Беру» запустил рекламную кампанию, рассказывающую о преимуществах своей программы лояльности.
В ролике показан сотрудник Беру, который радуется каждый раз, клиент использует бонусы маркетплейса. Из видео можно узнать, что можно делать с бонусами, например, копить и оплачивать ими доставку или часть стоимости товара.
Маркетплейс Беру запустился только в прошлом году, поэтому нам важно построить знание о нём среди широкой аудитории. В конце прошлого года мы запустили нашу первую федеральную кампанию, чтобы рассказать о запуске Беру и преимуществах сервиса. Сейчас мы продолжаем знакомить аудиторию c Беру, раскрывая сообщение бренда «Ты здесь главный!» через программу Беру бонусов, которая дает пользователям возможность еще больше экономить на покупках в интернете, – прокомментировал запуск кампании директор по маркетингу Яндекс.Маркета Владислав Свириденко.
Напомним, в новогоднем рекламном ролике Беру провел эксперимент: попросил второклассников одной из московских школ написать письма Деду Морозу за своих родителей. А что случилось дальше, моно узнать в самом ролике.
Источник: пресс-релиз Яндекс.Маркета