Елизавета
Лосева

Елизавета Лосева

Беру рассказал о программе лояльности в новой рекламе

20 марта 2019

Совместный маркетплейс Яндекса и Сбербанка «Беру» запустил рекламную кампанию, рассказывающую о преимуществах своей программы лояльности.

В ролике показан сотрудник Беру, который радуется каждый раз, клиент использует бонусы маркетплейса. Из видео можно узнать, что можно делать с бонусами, например, копить и оплачивать ими доставку или часть стоимости товара.

Маркетплейс Беру запустился только в прошлом году, поэтому нам важно построить знание о нём среди широкой аудитории. В конце прошлого года мы запустили нашу первую федеральную кампанию, чтобы рассказать о запуске Беру и преимуществах сервиса. Сейчас мы продолжаем знакомить аудиторию c Беру, раскрывая сообщение бренда «Ты здесь главный!» через программу Беру бонусов, которая дает пользователям возможность еще больше экономить на покупках в интернете, – прокомментировал запуск кампании директор по маркетингу Яндекс.Маркета Владислав Свириденко.

Напомним, в новогоднем рекламном ролике Беру провел эксперимент: попросил второклассников одной из московских школ написать письма Деду Морозу за своих родителей. А что случилось дальше, моно узнать в самом ролике.

Источник: пресс-релиз Яндекс.Маркета 

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных