0 1
1 0 0

Беру рассказал о программе лояльности в новой рекламе

20 марта 2019, 12:43  | Елизавета Лосева

Совместный маркетплейс Яндекса и Сбербанка «Беру» запустил рекламную кампанию, рассказывающую о преимуществах своей программы лояльности.

В ролике показан сотрудник Беру, который радуется каждый раз, клиент использует бонусы маркетплейса. Из видео можно узнать, что можно делать с бонусами, например, копить и оплачивать ими доставку или часть стоимости товара.

Маркетплейс Беру запустился только в прошлом году, поэтому нам важно построить знание о нём среди широкой аудитории. В конце прошлого года мы запустили нашу первую федеральную кампанию, чтобы рассказать о запуске Беру и преимуществах сервиса. Сейчас мы продолжаем знакомить аудиторию c Беру, раскрывая сообщение бренда «Ты здесь главный!» через программу Беру бонусов, которая дает пользователям возможность еще больше экономить на покупках в интернете, – прокомментировал запуск кампании директор по маркетингу Яндекс.Маркета Владислав Свириденко.

Напомним, в новогоднем рекламном ролике Беру провел эксперимент: попросил второклассников одной из московских школ написать письма Деду Морозу за своих родителей. А что случилось дальше, моно узнать в самом ролике.

Источник: пресс-релиз Яндекс.Маркета 

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.