Маркетплейс Яндекса и Сбербанка «Беру» запустил новогодний рекламный ролик.
Ролик представляет собой документальный фильм-эксперимент. «Беру» договорился со второклассниками одной московской школы, что они напишут письма Деду Морозу за своих родителей и снял видео о том, что в итоге получилось.
Новый год – время исполнения желаний и подарков. На Беру можно найти подарки для всех - кто верит в Деда Мороза, кто не верит, и для самих Дедов Морозов! Наше новое видео – это подарок нашей аудитории, пожелание ей верить в чудеса и исполнение желаний, – прокомментировал ролик директор по маркетингу Яндекс.Маркета Владислав Свириденко.
Напомним, первая, ознакомительная digital-кампания Беру была запущена в конце сентября.
Источник: Пресс-релиз Яндекс.Маркета