0 15
15 0 0

Беру запустил новогодний рекламный ролик

20 декабря 2018, 15:57  | Елизавета Лосева

Маркетплейс Яндекса и Сбербанка «Беру» запустил новогодний рекламный ролик.

Ролик представляет собой документальный фильм-эксперимент. «Беру» договорился со второклассниками одной московской школы, что они напишут письма Деду Морозу за своих родителей и снял видео о том, что в итоге получилось.

Новый год – время исполнения желаний и подарков. На Беру можно найти подарки для всех - кто верит в Деда Мороза, кто не верит, и для самих Дедов Морозов! Наше новое видео – это подарок нашей аудитории, пожелание ей верить в чудеса и исполнение желаний, – прокомментировал ролик директор по маркетингу Яндекс.Маркета Владислав Свириденко.

Напомним, первая, ознакомительная digital-кампания Беру была запущена в конце сентября.

Источник: Пресс-релиз Яндекс.Маркета 

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.