Беру запустил новогодний рекламный ролик

20 декабря 2018
Подпишитесь на нас в Telegram

Маркетплейс Яндекса и Сбербанка «Беру» запустил новогодний рекламный ролик.

Ролик представляет собой документальный фильм-эксперимент. «Беру» договорился со второклассниками одной московской школы, что они напишут письма Деду Морозу за своих родителей и снял видео о том, что в итоге получилось.

Новый год – время исполнения желаний и подарков. На Беру можно найти подарки для всех - кто верит в Деда Мороза, кто не верит, и для самих Дедов Морозов! Наше новое видео – это подарок нашей аудитории, пожелание ей верить в чудеса и исполнение желаний, – прокомментировал ролик директор по маркетингу Яндекс.Маркета Владислав Свириденко.

Напомним, первая, ознакомительная digital-кампания Беру была запущена в конце сентября.

Источник: Пресс-релиз Яндекс.Маркета 

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных