Команда Facebook Messenger сообщила, что число активных пользователей приложения достигло 1,2 млрд человек в месяц.
Помимо этого, стало известно, что в дальнейшем реклама станет основным видом монетизации сервиса - ее предпочли другим каналам (денежным переводам и оплате покупок). За счет нее Facebook надеется получать дополнительный доход. Об этом рассказал вице-президент Facebook Дэвид Маркус.
Пользователи отмечают, что намеченная руководством Facebook тенденция в дальнейшем будет прогрессировать:
Вся суть состоит в цитате Девида Маркуса, руководителя мессенджингового направления Facebook: "Мы не будем вводить комиссию за платежи в Messenger, зато сосредоточимся на рекламной монетизации".
Это важно, так как peer-2-peer платежи ФБ уже начал выкатывать, а платежи для бизнеса (юзер платит за покупки) уже выкатил в прошлом году.
К слову, про платежи: оборот по платежам (сюда включаются и платежи в играх!) у FB последние три года падает. Пик был 2013-м году, когда он составил почти 1 млрд. долларов, в 2015-м он был уже 750 млн. Это менее 3% от выручки FB.
Так что готовьтесь к еще большему We put an advertising in your stories in Messenger so you can send stories to your Facebook via advertising in Stories.
А что думаете вы?