0 13
5 0 8 0

Facebook определился с приоритетным видом монетизации Messenger

13 апреля 2017, 15:34  | Валерия Россохина

Команда Facebook Messenger сообщила, что число активных пользователей приложения достигло 1,2 млрд человек в месяц.

pexels-photo-129859.jpeg

Помимо этого, стало известно, что в дальнейшем реклама станет основным видом монетизации сервиса - ее предпочли другим каналам (денежным переводам и оплате покупок). За счет нее Facebook надеется получать дополнительный доход. Об этом рассказал вице-президент Facebook Дэвид Маркус.

Пользователи отмечают, что намеченная руководством Facebook тенденция в дальнейшем будет прогрессировать:

Вся суть состоит в цитате Девида Маркуса, руководителя мессенджингового направления Facebook: "Мы не будем вводить комиссию за платежи в Messenger, зато сосредоточимся на рекламной монетизации".

Это важно, так как peer-2-peer платежи ФБ уже начал выкатывать, а платежи для бизнеса (юзер платит за покупки) уже выкатил в прошлом году.

К слову, про платежи: оборот по платежам (сюда включаются и платежи в играх!) у FB последние три года падает. Пик был 2013-м году, когда он составил почти 1 млрд. долларов, в 2015-м он был уже 750 млн. Это менее 3% от выручки FB.

Так что готовьтесь к еще большему We put an advertising in your stories in Messenger so you can send stories to your Facebook via advertising in Stories.

А что думаете вы?

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.