Компания Snap не оправдала ожидания аналитиков по росту количества пользователей и выручки.
Чистый убыток Snap за год вырос со $115,9 млн до $443,1 млн (с 14 центов на акцию до 36 центов на акцию), сообщается в отчете компании.
При этом компания заявила более чем о двукратном росте выручки — с $71,8 млн до $181,7 млн. Аналитики прогнозировали выручку на уровне $186 млн.
Ежедневная аудитория Snapchat за апрель-июнь увеличилась на 7 млн. человек по сравнению с I кварталом, и составила 173 млн пользователей.
При этом аналитики ожидали, что этот показатель превысит 175 млн. По сравнению со вторым кварталом 2016 года ежедневная аудитория сервиса выросла на 21%.
Квартальные издержки и расходы Snap за год выросли со $187,7 млн до $630,7 млн. Основная доля издержек приходится на исследования и разработки, расходы на которые увеличились с $36,1 млн во втором квартале 2016 года до $255,7 во втором квартале 2017 года. Расходы на продажи и маркетинг составили $90,9 млн по сравнению с $24,6 млн годом ранее.
На фоне этого акции Snap упали более чем на 17% до $11,42 после основной сессии на бирже.
На момент закрытия основной сессии 10 августа акции компании торговались по цене $13,77 за штуку, что на 44% ниже по сравнению с ценой ($24,48) на закрытии торгов 2 марта, в день выхода Snap на IPO.