Социальная сеть ВКонтакте представила результаты за третий квартал 2022 года. Выручка соцсети за отчетный период выросла на 34% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.
Итоги третьего квартала 2022 для ВКонтакте
- Месячная аудитория соцсети в России выросла на 6,9% год к году и составила рекордные 76,9 млн пользователей.
- Средняя дневная аудитория в России увеличилась на 7,1% до рекордных 49,4 млн.
- Месячный охват ВКонтакте в сентябре составил 85% российской интернет-аудитории, 54% посещали социальную сеть ежедневно, показали данные Mediascope.
- Что касается видео, то в третьем квартале суточные просмотры роликов на платформе видеотехнологий VK (VK Видео и VK Клипы) обновили рекорд и достигли 2,41 млрд.
- Среднее число ежедневных просмотров видео внутри ВКонтакте увеличилось на 45% год к году и составило 1,16 млрд. Ежедневные просмотры в сервисе VK Клипы выросли год к году в 2,5 раза и составили рекордные 717 млн.
- Число опубликованных клипов увеличилось за год более чем в 4 раза, создателей контента стало больше в 2,2 раза.
- Число созданных сообществ выросло на 28%, число просмотров ленты – на 45%.
- Выручка сообществ, которые используют официальные инструменты монетизации ВКонтакте (монетизацию видео, партнерскую программу, VK Donut и другие), в третьем квартале выросла на 88%.
- Число мини-приложений на платформе VK Mini Apps в сентябре выросло на 73% по сравнению с прошлым годом и составило 63 800. Средняя месячная активная аудитория платформы в третьем квартале выросла на 15% и составила 38,4 млн.
Источник: пресс-релиз ВКонтакте