0 101
31 0 30 0

Что делать b2b-бренду в Instagram?

1 июня 2015, 17:08  | Дарья Калинская

Instagram занимает все больше места в работе маркетологов. Но, кажется, это утверждение имеет отношению только к сфере b2c.

Недавнее исследование Social Media Examiner показало, что маркетологи примерно одинаково симпатизируют YouTube, Google+ и Pinterest, если речь идет о сфере b2c, и практически не проявляют там активности, работая со сферой b2b.

1.png

Можно подумать, что b2b-маркетологи не считают Instagram эффективным инструментом. Но есть один момент. Да, b2c все еще доминирует в этой социальной сети, но 40% b2b-маркетологов планируют увеличить свою активность в Instagram.

Известный западный SMM-специалист Беверли Рейнман рассказала, для чего b2b-компании могут использовать Instagram. Например, здесь они могут рассказывать историю бренда, устанавливать долгосрочные связи, демонстрировать навыки, очеловечивать бренд и создавать сообщество.

Ключ к эффективному использованию Instagram как маркетингового инструмента для b2b-брендов – не думать о нем как о маркетинговом инструменте вообще. Вместо этого нужно воспринимать Instagram как способ рассказать вашу историю в рамках большой маркетинговой онлайн-стратегии. Fedex (американская компания, предоставляющая почтовые, курьерские и другие услуги логистики по всему миру – прим. ред.) делает это очень хорошо. Их лента в Instagram полна красиво скомпонованных фото, на многих из которых изображены легко узнаваемые грузовики и самолеты Fedex. Когда вы просматриваете ленту Fedex, то невольно чувствуете, что пока вы лениво скролите, они активно работают. Складывается впечатление, что грузовики Fedex всегда куда-то едут, всегда что-то доставляют, всегда есть. А для компаний, которые полагаются на своевременные поставки, это действительно важное сообщение.



PR-менеджер сервиса Mention.com Британи Бергер рекомендует использовать Instagram, чтобы показывать историю компании, продвигать демоверсии и руководства, делиться корпоративными новостями, распространять контент с других каналов, улучшать ситуативный маркетинг, запускать конкурсы и транслировать корпоративную культуру.

Удачные примеры b2b-брендов, отлично сработавших в Instagram, вы найдете в презентации ниже:

Эксперт по работе в Instagram Гари Джордан дал следующие рекомендации по успешному развитию бренда в соцсети:

Вы должны развивать беседу между брендом/бизнесом и вашими подписчиками/клиентами. Чем ближе они к бизнесу, тем больше шансов, что они станут супер-поклонниками. Это легко сделать в Instagram, просто лайкая и комментируя контент других пользователей и делая репосты их интересных фотографий у себя в ленте.

Еще один хороший способ поддержания вовлеченности – предложить подписчикам показать вам свои лучшие фотографии, которые имеют отношение к вашему бизнесу, в обмен на возможность быть размещенными у вас на странице. Сохранить все материалы поможет специальный хештег, который будут использовать ваши подписчики. 

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.