Анастасия
Артемова
Анастасия Артемова
Редактор исследований Лайкни

Что делать после поправок к 152-ФЗ о персональных данных: как бизнесу не получить оборотные штрафы

19 июня 2025
Подпишитесь на нас в Telegram

В конце мая 2025 года вступили в силу поправки в закон о персональных данных – 152-ФЗ, появились новые требования и увеличились штрафы. Вырос риск что-то пропустить и получить штраф от Роскомнадзора. Например, по новому законодательству, наказать компанию смогут даже за рассылку в мессенджере.

Чтобы во всем разобраться и обезопасить бизнес, требуются ответы от экспертов по персональным данным.

30 июня в 12:00 Sendsay проводит бесплатный вебинар, где будут ответы от представителя регулятора, юриста по 152-ФЗ и эксперта по работе с ПД.

Три главных вопроса, на которые вы получите ответы:

  1. Кого касаются изменения в законодательстве.
  2. Как подготовиться к уведомлению РКН и сделать это правильно.
  3. Как изменить процессы в маркетинге и продажах, чтобы не нарушать закон.

Спикеры мероприятия – профильные эксперты:

  1. Представитель Роскомнадзора (спикер уточняется).
  2. Ангелина Балакина, руководитель практики юридической компании «Орлова\Ермоленко».
  3. Глеб Кащеев, генеральный директор омниканальной CDP (Customer Data Platform) Sendsay. Сооснователь Ассоциации компаний по защите и хранению персональных данных.

Модератор: Анна Балашова, руководитель отдела телекоммуникаций РБК.

Участие бесплатное. Запись на вебинар по ссылке: https://webinar.sendsay.ru/

Все участники получат полезные чек-листы и гайды, которые помогут подготовить бизнес к новым реалиям.

Источник: пресс-релиз Sendsay

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Кое-что интересное:

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у вас в почте:

Лайкни использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок.