Facebook «любит» инфографики, списки и изображения и «не любит» публикации, на которые пользователи отреагировали «злостью» и «страхом». Интернет-маркетолог Нил Патель проанализировал 5,9 млрд публикаций и составил список того, что поможет привести трафик с Facebook.
Формат
Выяснилось, что больше всего лайков, репостов и комментариев набирают публикации с инфографикой и списками. При этом спустя месяц больший отклик получают инструкции и лайфхаки.
Поэтому, если вы хотите, чтобы вашей записью поделилось максимальное количество пользователей в короткий промежуток времени, публикуйте инфографики. Если вам нужен более стабильный трафик, сфокусируйтесь на инструкциях. Патель считает, что это связано с работой поисковых роботов: в инфографиках мало текста и им сложно распознать этот формат. Инструкции индексируются лучше, а люди часто начинают поисковые запросы со слова «как».
Заголовки
Пользователи чаще всего обращают внимание на заголовки из 7-9 слов. Именно такого количества достаточно, чтобы описать, о чем пойдет речь в статье.
Изображения
Согласно исследованию, пользователи любят изображения в статьях, и чем их больше – тем лучше. Однако, сложно назвать статьей публикацию, где пользователь, например, делает краткое вступление, а затем делится своими фотографиями из путешествий.
Списки
В большинстве статей встречаются списки с 10 позициями. Однако исследование показало, что больше сего пользователям нравятся публикации с сотней и более элементов в списке. Патель считает, что длинные списки выглядят более подробными, поэтому читатели более охотно ими делятся.
Записи
Больше реакции от пользователей получают записи в 5 тыс. – 10 тыс. слов. При этом записи до тысячи слов получили больше охвата, чем публикации от одной до двух тысяч слов.
Темы
В первый час после публикации наибольшей популярностью пользуются новостные посты или записи, относящиеся к новостям. Патель при этом советует сосредоточиться на формате инструкций: новостные публикации быстро теряют актуальность.
Реакции
Записи, собирающие позитивные реакции вроде «смеха» и «радости» пользуются большей популярностью, чем посты со «страхом» и «злостью».
Время публикации
Пользователи активнее всего комментируют, ставят лайки и делятся записями по вторникам. Если вы публикуете раз в неделю, то лучше всего это делать именно во вторник. Если в неделю выходят несколько постов, лучше планировать их на понедельник, вторник и среду.
Лучшее время для публикации – с 11:00 до 13:00.
Источник: блог Нила Пателя