Рейтинг SEOnews "SEO глазами киентов 2018"
0 21
21 0 0 0

Что поможет привлечь максимум трафика с Facebook

24 сентября 2018, 18:25  | Елизавета Лосева

Facebook «любит» инфографики, списки и изображения и «не любит» публикации, на которые пользователи отреагировали «злостью» и «страхом». Интернет-маркетолог Нил Патель проанализировал 5,9 млрд публикаций и составил список того, что поможет привести трафик с Facebook.

Формат

Выяснилось, что больше всего лайков, репостов и комментариев набирают публикации с инфографикой и списками. При этом спустя месяц больший отклик получают инструкции и лайфхаки.

Поэтому, если вы хотите, чтобы вашей записью поделилось максимальное количество пользователей в короткий промежуток времени, публикуйте инфографики. Если вам нужен более стабильный трафик, сфокусируйтесь на инструкциях. Патель считает, что это связано с работой поисковых роботов: в инфографиках мало текста и им сложно распознать этот формат. Инструкции индексируются лучше, а люди часто начинают поисковые запросы со слова «как».

Заголовки

Пользователи чаще всего обращают внимание на заголовки из 7-9 слов. Именно такого количества достаточно, чтобы описать, о чем пойдет речь в статье.

Изображения

Согласно исследованию, пользователи любят изображения в статьях, и чем их больше – тем лучше. Однако, сложно назвать статьей публикацию, где пользователь, например, делает краткое вступление, а затем делится своими фотографиями из путешествий.

Списки

В большинстве статей встречаются списки с 10 позициями. Однако исследование показало, что больше сего пользователям нравятся публикации с сотней и более элементов в списке. Патель считает, что длинные списки выглядят более подробными, поэтому читатели более охотно ими делятся.

Записи

Больше реакции от пользователей получают записи в 5 тыс. – 10 тыс. слов. При этом записи до тысячи слов получили больше охвата, чем публикации от одной до двух тысяч слов.

Темы

В первый час после публикации наибольшей популярностью пользуются новостные посты или записи, относящиеся к новостям. Патель при этом советует сосредоточиться на формате инструкций: новостные публикации быстро теряют актуальность.

Реакции

Записи, собирающие позитивные реакции вроде «смеха» и «радости» пользуются большей популярностью, чем посты со «страхом» и «злостью».

Время публикации

Пользователи активнее всего комментируют, ставят лайки и делятся записями по вторникам. Если вы публикуете раз в неделю, то лучше всего это делать именно во вторник. Если в неделю выходят несколько постов, лучше планировать их на понедельник, вторник и среду.

Лучшее время для публикации – с 11:00 до 13:00.

Источник: блог Нила Пателя

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.