Голосовая соцсеть Clubhouse будет в течение трех месяцев платить по $5 000 авторам аудиошоу.
В рамках программы поддержки создателей контента отобраны первые 50 финалистов, которые будут профинансированы, сообщает The Verge.
Каждый участник получит от соцсети не только денежное вознаграждение, но и оборудование и творческую поддержку в создании продукта.
Если пилотные проекты окажутся удачными, Clubhouse может продлить сотрудничество.
Права на все аудиошоу останутся у участников проекта, а не у Clubhouse. Цель программы – «поддержать новые голоса и раскрыть их творческий потенциал».
Напомним, на днях Clubhouse выпустил бета-версию приложения для Android. К тестированию допущено ограниченное число пользователей, однако ожидается, что в ближайшие несколько недель приложение станет доступно большему количеству людей.
По данным сервиса ClubData, общая русскоязычная аудитория соцсети 26 апреля достигла 1,125 млн пользователей, в среднем прирост составил 13–14 тыс. человек в неделю. Россия заняла пятое место по загрузкам Clubhouse в мире – 591,7 тыс. человек скачали приложение к 14 апреля, хотя 10 февраля этот показатель был равен 7,7 тыс.
Источник: The Verge