0 0
0 0 0

Доля бюджетов Instagram на рекламу в «историях» выросла в два раза за год

9 августа 2019, 11:58  | Елизавета Лосева

На рекламу в «историях» приходится около 18% рекламных бюджетов в Instagram, в прошлом году показатель составлял всего 9%. Об этом говорится в отчете аналитической компании Kenshoo.

Бюджеты на гипервизуальный формат «истории» выросли на 186% по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года. При этом траты на рекламу в ленте упали ниже бюджетов на объявления в ленте Facebook, – говорится в отчете Kenshoo. 

Напомним, на днях стало известно, что блоги в России стали главным каналом влияния при покупке предметов роскоши.

Источник: Marketing Land

(Голосов: 7, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.