Елизавета
Лосева

Елизавета Лосева

Доля бюджетов Instagram на рекламу в «историях» выросла в два раза за год

09 августа 2019

На рекламу в «историях» приходится около 18% рекламных бюджетов в Instagram, в прошлом году показатель составлял всего 9%. Об этом говорится в отчете аналитической компании Kenshoo.

Бюджеты на гипервизуальный формат «истории» выросли на 186% по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года. При этом траты на рекламу в ленте упали ниже бюджетов на объявления в ленте Facebook, – говорится в отчете Kenshoo. 

Напомним, на днях стало известно, что блоги в России стали главным каналом влияния при покупке предметов роскоши.

Источник: Marketing Land

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных