0 34
32 0 2
Блогеры стали основным каналом влияния на покупателей люкса

Блогеры стали основным каналом влияния на покупателей люкса

9 августа 2019, 10:44  | Марина Ибушева
Блогеры и соцсети в России являются главным каналом влияния, когда пользователи думают о покупке предметов роскоши. Как показывает отчет BCG и Altagamma «True-Luxury Global Consumer Insight», 45% покупателей люксовых вещей полагаются на мнение блогеров. Еще шесть лет назад число россиян, которые совершали покупки под влиянием блогосферы, составляло 11%. В среднем по миру уровень доверия блогерам при принятии решения о покупке составляет 41%. 

Другие выводы исследования: 
  • при выборе предметов роскоши 36% россиян доверяют журналам, 33% - сайтам брендов, 
  • бренды, которые ассоциируются у россиян с люксом — Gucci, Chanel, Prada, Louis Vuitton, Christian Dior, Giorgio Armani, Dolce & Gabbana, Versace, Hugo Boss, Brioni,
  • в ближайшие годы влияние блогеров и социальных сетей на мнение потребителей будет расти. Это связано с взрослением представителей поколения Z, которые уже сейчас принимают решения, полагаясь на социальные сети. 
К покупателям «люкса» исследователи относили людей, которые за год потратили на персональные предметы роскоши в среднем €39 тыс.  

Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, сколько пользователи готовы платить за популярные приложения.

Источник: РБК

(Голосов: 7, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.