Марина
Ибушева

Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

Блогеры стали основным каналом влияния на покупателей люкса

09 августа 2019

Блогеры и соцсети в России являются главным каналом влияния, когда пользователи думают о покупке предметов роскоши. Как показывает отчет BCG и Altagamma «True-Luxury Global Consumer Insight», 45% покупателей люксовых вещей полагаются на мнение блогеров. Еще шесть лет назад число россиян, которые совершали покупки под влиянием блогосферы, составляло 11%. В среднем по миру уровень доверия блогерам при принятии решения о покупке составляет 41%. 


Другие выводы исследования: 
  • при выборе предметов роскоши 36% россиян доверяют журналам, 33% - сайтам брендов, 
  • бренды, которые ассоциируются у россиян с люксом — Gucci, Chanel, Prada, Louis Vuitton, Christian Dior, Giorgio Armani, Dolce & Gabbana, Versace, Hugo Boss, Brioni,
  • в ближайшие годы влияние блогеров и социальных сетей на мнение потребителей будет расти. Это связано с взрослением представителей поколения Z, которые уже сейчас принимают решения, полагаясь на социальные сети. 
К покупателям «люкса» исследователи относили людей, которые за год потратили на персональные предметы роскоши в среднем €39 тыс.  

Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, сколько пользователи готовы платить за популярные приложения.

Источник: РБК

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных