Доверие пользователей к блогерам в России и в мире падает. Об этом свидетельствуют данные исследования медиаагентства UM, результаты которого приводит издание «Коммерсант».
Ключевые выводы исследования
- В 2019 году мнению инфлюенсеров о продуктах и услугах доверяли 42% пользователей во всем мире. В 2017 году таких пользователей было 44%.
- В России уровень доверия к блогерам также снижается, кроме возрастной группы 16-19 лет. 42% пользователей этого возраста продолжают доверять мнению инфлюенсеров. Число подростков в России, доверяющим блогерам, остается неизменным с 2014 года.
При этом специалисты замечают, что снижение уровня доверия относится в первую очередь к блогерам-миллионникам, у которых большая часть постов являются проплаченными. Нано- и микроблогеры доверия пока не теряют.
В рамках исследования было опрошено 56,3 тыс. пользователей от 16 до 54 лет в 81 стране мира.
Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, что инфлюенсеры-мужчины зарабатывают в Instagram больше, чем инфлюенсеры-женщины.
Источник: Коммерсант