0 4
2 0 2
Доверие пользователей к блогерам падает. Исследование

Доверие пользователей к блогерам падает. Исследование

22 января 2020, 13:06  | Марина Ибушева

Доверие пользователей к блогерам в России и в мире падает. Об этом свидетельствуют данные исследования медиаагентства UM, результаты которого приводит издание «Коммерсант». 

Ключевые выводы исследования 

  • В 2019 году мнению инфлюенсеров о продуктах и услугах доверяли 42% пользователей во всем мире. В 2017 году таких пользователей было 44%. 
  • В России уровень доверия к блогерам также снижается, кроме возрастной группы 16-19 лет. 42% пользователей этого возраста продолжают доверять мнению инфлюенсеров. Число подростков в России, доверяющим блогерам, остается неизменным с 2014 года. 

Доверие пользователей к блогерам в России и в мире падает. Об этом свидетельствуют данные исследования медиаагентства UM

Эксперты связывают снижение доверия к инфлюенсерам с перенасыщением рынка. 

При этом специалисты замечают, что снижение уровня доверия относится в первую очередь к блогерам-миллионникам, у которых большая часть постов являются проплаченными. Нано- и микроблогеры доверия пока не теряют. 

В рамках исследования было опрошено 56,3 тыс. пользователей от 16 до 54 лет в 81 стране мира. 

Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, что инфлюенсеры-мужчины зарабатывают в Instagram больше, чем инфлюенсеры-женщины. 

Источник: Коммерсант

(Голосов: 6, Рейтинг: 4.33)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.