Марина
Ибушева
Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

Доверие пользователей к блогерам падает. Исследование

22 января 2020
Подпишитесь на нас в Telegram

Доверие пользователей к блогерам в России и в мире падает. Об этом свидетельствуют данные исследования медиаагентства UM, результаты которого приводит издание «Коммерсант». 

Ключевые выводы исследования 

  • В 2019 году мнению инфлюенсеров о продуктах и услугах доверяли 42% пользователей во всем мире. В 2017 году таких пользователей было 44%. 
  • В России уровень доверия к блогерам также снижается, кроме возрастной группы 16-19 лет. 42% пользователей этого возраста продолжают доверять мнению инфлюенсеров. Число подростков в России, доверяющим блогерам, остается неизменным с 2014 года. 

Доверие пользователей к блогерам в России и в мире падает. Об этом свидетельствуют данные исследования медиаагентства UM

Эксперты связывают снижение доверия к инфлюенсерам с перенасыщением рынка. 

При этом специалисты замечают, что снижение уровня доверия относится в первую очередь к блогерам-миллионникам, у которых большая часть постов являются проплаченными. Нано- и микроблогеры доверия пока не теряют. 

В рамках исследования было опрошено 56,3 тыс. пользователей от 16 до 54 лет в 81 стране мира. 

Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, что инфлюенсеры-мужчины зарабатывают в Instagram больше, чем инфлюенсеры-женщины. 

Источник: Коммерсант

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у вас в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных