UPD (13.05.2015) Facebook официально объявил о запуске «Мгновенных статей». Помимо возможности публиковать контент напрямую в соцсети, издатели получат дополнительный функционал для работы с контентом. Например, в статьи можно будет добавлять фотографии высокого качества, автоматически воспроизводящиеся видео, аудиоподписи и т.д.
(5.05.2015) В этом месяце Facebook
Соцсеть начала работу над новым функционалом в этом году. Facebook предлагает издателям специальные рекламные модели, таким образом поощряя их участие в проекте. Например, компания позволит издателям сохранить 100% дохода от рекламы, которую они продают сами, а также 70% от той рекламы, которую для них продает Facebook.
Как отметили в The Wall Street Journal, Facebook не стремится заработать на этой сделке, так как основной ее целью является поощрение дальнейшего пребывания пользователей в соцсети.
Некоторые издатели с подозрением отнеслись к новой функции, запущенной кампанией. Их настораживает идея предоставления Facebook контроля над своим контентом и отсутствием информации о своих читателях.
В данный момент Facebook находится в состоянии закрытия сделки с тремя партнерами. Это означает, что функция может заработать несколько позднее официальной даты релиза.