5 68
17 48 0 3

Facebook будет напрямую публиковать новости ведущих издателей

13 мая 2015, 11:51  | Валерия Россохина

UPD (13.05.2015) Facebook официально объявил о запуске «Мгновенных статей». Помимо возможности публиковать контент напрямую в соцсети, издатели получат дополнительный функционал для работы с контентом. Например, в статьи можно будет добавлять фотографии высокого качества, автоматически воспроизводящиеся видео, аудиоподписи и т.д. 

(5.05.2015) В этом месяце Facebook начнет публиковать новости ведущих издателей, таких как Buzzfeed, National Geographic и The New York Times. Нововведение получило название «Мгновенные статьи».

1.jpg

Соцсеть начала работу над новым функционалом в этом году. Facebook предлагает издателям специальные рекламные модели, таким образом поощряя их участие в проекте. Например, компания позволит издателям сохранить 100% дохода от рекламы, которую они продают сами, а также 70% от той рекламы, которую для них продает Facebook.

Как отметили в The Wall Street Journal, Facebook не стремится заработать на этой сделке, так как основной ее целью является поощрение дальнейшего пребывания пользователей в соцсети.

Некоторые издатели с подозрением отнеслись к новой функции, запущенной кампанией. Их настораживает идея предоставления Facebook контроля над своим контентом и отсутствием информации о своих читателях.

В данный момент Facebook находится в состоянии закрытия сделки с тремя партнерами. Это означает, что функция может заработать несколько позднее официальной даты релиза.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
5 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Просто гость
    больше года назад
    Извините за дотошность, но мне кажется, вы не совсем верно уловили смысл нововведения.
    По тому источнику, который вы указали, смысл в том, что из-за медленной загрузки страниц изданий на мобильниках, Фейсбук решил публиковать эти статьи (перечисленных  выше журналов) на своей стороне для ускорения их загрузки. И чтобы издатели не противились, соцсеть предлагаем им варианты рекламных моделей. ...
    Извините за дотошность, но мне кажется, вы не совсем верно уловили смысл нововведения.
    По тому источнику, который вы указали, смысл в том, что из-за медленной загрузки страниц изданий на мобильниках, Фейсбук решил публиковать эти статьи (перечисленных  выше журналов) на своей стороне для ускорения их загрузки. И чтобы издатели не противились, соцсеть предлагаем им варианты рекламных моделей.
    +
    0
    -
    Ответить