Facebook запустил The Facebook Journalism Project, цель которого – установление более тесного контакта между соцсетью и журналистским сообществом.
Запуск проекта связывают со скандалом вокруг президентских выборов в США. Тогда Facebook, Twitter и Google подверглись критике за распространение фейковых новостей о кандидатах в президенты Дональде Трампе и Хиллари Клинтон. Критики были уверены, что распространение ложных новостей помогло Трампу победить в выборах. Тогда Марк Цукерберг заявил, что Facebook в первую очередь технологическая, а не медийная компания.
Однако теперь Facebook решил привлечь к решению проблемы журналистов. Компания будет тесно сотрудничать с новостными редакциями и организует целую кампанию по обучению пользователей тому, как отличить настоящие новости от поддельных.
Сотрудничество этим не ограничится. Проект также включает в себя и тестирование новых бизнес-моделей для СМИ, продвижение локальных новостей и независимых медиа в Facebook, организацию хакатонов.
Источник: Ведомости