1 18
7 0 10 1

Facebook Business Manager представил «планировщика кампаний»

10 октября 2016, 00:00  | Настасья Трочук

Facebook добавил в Buisness Manager функцию "планировщик кампаний", которая , как следует из названия, позволяет брендам планировать и вести свои рекламные кампании, а также добиться стабильных прогнозов охвата и частоты просмотров на Facebook. Полученными прогнозами можно поделиться с клиентами и сотрудниками при помощи прямых ссылок или электронной почты.

BusinessManagerCampaignPlannerTeaser.jpg

На момент написания новости Facebook пока ещё не ответил на просьбу прокомментировать нововведение.

Вопрос к пользователям Business manager: начали ли вы уже экспериментировать с планировщиком кампаний? Если да, то обязательно поделитесь своим мнением о новой функции.  

1 (2).jpg

2.jpg

3.png

4.jpg

Источник: SocialTimes

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Daria Shvydka
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Daria Shvydka
    больше года назад
    ждем! пока не появлялось на горизонте
    +
    0
    -
    Ответить