Настасья
Трочук

Настасья Трочук

Facebook Business Manager представил «планировщика кампаний»

Facebook Business Manager представил «планировщика кампаний»
10 октября 2016

Facebook добавил в Buisness Manager функцию "планировщик кампаний", которая , как следует из названия, позволяет брендам планировать и вести свои рекламные кампании, а также добиться стабильных прогнозов охвата и частоты просмотров на Facebook. Полученными прогнозами можно поделиться с клиентами и сотрудниками при помощи прямых ссылок или электронной почты.

BusinessManagerCampaignPlannerTeaser.jpg

На момент написания новости Facebook пока ещё не ответил на просьбу прокомментировать нововведение.

Вопрос к пользователям Business manager: начали ли вы уже экспериментировать с планировщиком кампаний? Если да, то обязательно поделитесь своим мнением о новой функции.  

1 (2).jpg

2.jpg

3.png

4.jpg

Источник: SocialTimes

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

1 комментарий
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Daria Shvydka 11.11.2016 17:53
ждем! пока не появлялось на горизонте

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных