Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 154 лайков
189 810
Всего лайков на сайте

Facebook-коммерция набирает обороты

10 августа 2012, 09:37 |  Марина Демина

Facebook-коммерция теперь уже не просто красивое и модное слово, но и реальность. Как показывают данные исследования, во втором квартале 2012г. размер прибыли компаний малого и среднего бизнеса, использовавших социальную сеть в качестве инструмента продаж, увеличилась на 38%. На 26% выросло количество интернет-магазинов, запустивших маркетинговые кампании в Facebook.

В среднем, интернет-магазины, которые использовали Facebook в качестве дополнительного инструмента к своему сайту, смогли увеличить долю продаж с соцсети до 22% (+5% по сравнению с первым кварталом).

Исследование включает 40 тыс. компаний малого и среднего бизнеса из 174 стран, использующих Facebook-приложение для магазинов Ecwid.

Я считаю, что исследование справедливо преимущественно для западной аудитории, - говорит Лина Удовенко, управляющий директор Advertos. - Российский малый и средний бизнес только-только начинает приходить к мысли, что Facebook-коммерция может быть эффективным маркетинговым каналом, и делать на этом рынке первые шаги, вслед за гигантами. Более того, понимание социальных сетей как инструмента продаж есть не у всех. Да и продавать через социальные сети можно далеко не все. В основном пришедшие в Facebook компании сейчас используют его в PR целях, как канал коммуникации с их аудиторией, работают над узнаваемостью бренда. Пока не многие из них могут похвастаться тем, что они рассматривают, и не только рассматривают, но и научились использовать этот медиаканал как канал продаж.

Идет процесс становления российского рынка, поэтому бизнесу только предстоит открыть потенциал Facebook как маркетингового канала. Недавно, Facebook запустил в России Special Offers. Это абсолютно новый инструмент для российского рынка. До этого его успешно внедрили в США и Великобритании. По сути дела этот функционал, при наборе популярности и его грамотном использовании, может свести на нет купонные сервисы, которые сейчас переживают и так не самые легкие времена. Интернет-магазины теперь смогут рассказывать о скидках и специальных акциях, стимулируя продажи при помощи этого инструмента. Сейчас Facebook обкатывает эту технологию с компанией GetTaxi, которую можно отнести к представителям среднего бизнеса. Уверена, что за их примером последуют и другие новаторы.


Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, какие инструменты будут запущены в 2017 году
Гость - Всё там понятно. Это фичи для сммщиков.
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Mihail Paramonov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Mihail Paramonov - На ваш взгляд какое вообще будущее ждет Nimses? После такого хайпа с продвижением... В какой то момент казалось что весь инстаграм рекламирует нимсес. Что скажете по поводу этого мнения? http://nimses.wiki/faq/4-k-chemu-privedet-prilozhenie-nimses.html
6 распространенных ошибок в аналитике активностей в соцсетях
Alexander Abramov
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alexander Abramov - За обзор и советы - очень большое спасибо!
Как рассказать о новом продукте без космических бюджетов на рекламу
Vladimir Lapshin
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vladimir Lapshin - Жаль только, что сам продукт - дорогущая хрень, не достойная, чтобы ее рекламировали. Все равно никогда не взлетит.
Места знать надо, или В чем сила геотегов
Иван Залой
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Залой - Вот и чекинься в друзей... Стоит кнопку нажать, как грабитель к тебе в квартиру завалится. Как жить-то теперь?...
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Snapchat расскажет рекламодателям, сколько человек посетило их заведения после просмотра рекламы
Игорь Ходырев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Игорь Ходырев - Ну как бы не факт, что он пришел в заведение благодаря рекламе, а не по совету знакомого или просто потому, что оно ближе к его дому или еще 100500 факторов. И к тому же есть еще куча пользователей, которые не откроют снеп в заведении. Еще одна бесполезная вещь. Хотя можно оценивать прирост, а это уже хоть что-то.
Как использовать динамическую обложку ВКонтакте: советы от МегаФона
Кирилл Бедратый
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Бедратый - Добрый день! Почему в статье нет ссылки на разработчиков ?
Facebook позволит владельцам контента получать доход от украденных у них видео
Алексей Наталушко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Наталушко - Отличная новость! Надеюсь видео-маркетинг, с помощью данных манипуляций выйдет на качественно новый уровень
5 способов кросс-продвижения в социальных медиа
Татьяна Кондратьева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна Кондратьева - Благодарю автора - отличная статья. Когда выбираешь способ партнерского продвижения, полезно знать все альтернативы, чтобы выбрать оптимальный вариант. А также видишь, что еще не попробовал пустить в дело :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Реклама
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх