Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 2 лайков
218 933
Всего лайков на сайте

Facebook-коммерция набирает обороты

10 августа 2012, 09:37 |  Марина Демина

Facebook-коммерция теперь уже не просто красивое и модное слово, но и реальность. Как показывают данные исследования, во втором квартале 2012г. размер прибыли компаний малого и среднего бизнеса, использовавших социальную сеть в качестве инструмента продаж, увеличилась на 38%. На 26% выросло количество интернет-магазинов, запустивших маркетинговые кампании в Facebook.

В среднем, интернет-магазины, которые использовали Facebook в качестве дополнительного инструмента к своему сайту, смогли увеличить долю продаж с соцсети до 22% (+5% по сравнению с первым кварталом).

Исследование включает 40 тыс. компаний малого и среднего бизнеса из 174 стран, использующих Facebook-приложение для магазинов Ecwid.

Я считаю, что исследование справедливо преимущественно для западной аудитории, - говорит Лина Удовенко, управляющий директор Advertos. - Российский малый и средний бизнес только-только начинает приходить к мысли, что Facebook-коммерция может быть эффективным маркетинговым каналом, и делать на этом рынке первые шаги, вслед за гигантами. Более того, понимание социальных сетей как инструмента продаж есть не у всех. Да и продавать через социальные сети можно далеко не все. В основном пришедшие в Facebook компании сейчас используют его в PR целях, как канал коммуникации с их аудиторией, работают над узнаваемостью бренда. Пока не многие из них могут похвастаться тем, что они рассматривают, и не только рассматривают, но и научились использовать этот медиаканал как канал продаж.

Идет процесс становления российского рынка, поэтому бизнесу только предстоит открыть потенциал Facebook как маркетингового канала. Недавно, Facebook запустил в России Special Offers. Это абсолютно новый инструмент для российского рынка. До этого его успешно внедрили в США и Великобритании. По сути дела этот функционал, при наборе популярности и его грамотном использовании, может свести на нет купонные сервисы, которые сейчас переживают и так не самые легкие времена. Интернет-магазины теперь смогут рассказывать о скидках и специальных акциях, стимулируя продажи при помощи этого инструмента. Сейчас Facebook обкатывает эту технологию с компанией GetTaxi, которую можно отнести к представителям среднего бизнеса. Уверена, что за их примером последуют и другие новаторы.


Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, что случилось с музыкой в соцсети
Гостьsdf - sdf
В помощь SMM-щику: как автоматизировать работу
Иван Серышев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - ага, вон как агрятся)))) Написал правду ак бомбануло. РУБЛЬ за офера в ОК. Ппц!!! Да конечно не плохо так зарабатывать. Лям на раскрутку вложил - офферы через месяц вышли - сидишь со своим трафиков в 100 уников в сутки и толку)))) Вот и кэшбокс. Я их потом еще выведу на чистую воду на ютубе)))
Спасибо, что живой: как написать интересный пост для SMM
Иван Серышев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - Один мой учитель по SMM говорила - контент должен быть секси))))
25 Telegram-каналов по SEO и SMM
Fiodor Gheorghienco
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Fiodor Gheorghienco - А где самый лучший канал со статьями проSMM SMMplanner? :)
4 причины, почему аналитика не нужна вашему бизнесу
Михаил Кирилин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Кирилин - Соглашусь с вашим комментарием - сравнение очень показательное. На самом деле, планируем серию материалов о работе нашего отдела аналитики, в которых будем более детально углубляться в процессы и компетенции.
Пользователи ВК потеряли возможность слушать музыку в старых приложениях соцсети
Александр Петровский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Петровский - Зачем пользоваться официальными приложениями? Пользуйтесь Kate Mobile например
Кейс: Мой «первый раз» в SMM: этапы, инструменты, статистика, итоги
Мария Фомина - Спасибо, Александр! По поводу совершенно другого вида деятельности есть очень много историй успеха, например, на хабре есть интересная статья от хирурга, который в свои 40 вдруг решил стать программистом. И, судя по его словам, действительно смог :) Поэтому еще раз убеждаюсь - все зависит только от нашего желания. Удачи вам!
Компания в соцсетях есть, а толку нет? Проверьте себя на возможные ошибки
Геннадий Кожемякин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Кожемякин - Вопросы поставлены правильно, но ответы вялые
Музыка во ВКонтакте: бесплатно только 30 минут в сутки
Мария - Как ни странно, посещаемость не изменилась.
Практическое руководство для сержантов digital-агентств: 14 правил
Дарья Кошелева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дарья Кошелева - Спасибо и за руководство к действию, и просто за поддержку. По-человечески стало легче жить, прочитав, что все утыкаются носом в одни проблемы. Мур!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Реклама
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх