Рейтинг SEOnews "SEO глазами киентов 2018"
0 4
0 4 0 0

Facebook и Pinterest – лидеры по количеству реферального трафика на сторонние ресурсы

22 июля 2014, 14:53  | Жанна Рожкова

Западная аналитическая платформа Shareaholic представила данные исследования реферального трафика с крупнейших социальных сетей – Facebook, Twitter, Pinterest, LinkedIn и т.д. На основе данных 200+ тысяч сайтов и 250 млн пользователей специалисты Shareaholic выяснили, с каких соцсетей пользователи чаще всего переходят на сторонние ресурсы.

По данным за 2 квартал 2014, по количеству реферального трафика лидирует Facebook. В июле Facebook сгенерировал 23,39% переходов на тысячи сайтов, участвующих в исследовании. Показатель увеличился на 10% по сравнению с данными марта 2014, что является рекордным показателем среди всех социальных сетей.

В то же время другие социальные сети демонстрируют падение реферального трафика. Доля Pinterest упала на 19% и составила 5,72%, доля Twitter упала на 9,9% и составила 1,03%. При этом небольшая доля Twitter – 1,03% – все равно больше, чем доля реферального трафика с YouTube, Google+, LinkedIn вместе взятых.

Как показывают данные Shareaholic за последний год, с июня 2013 реферальный трафик из Facebook увеличился на 150% – с 9,34% до 23,39% от всего трафика. Рост также показывает Pinterest – 69,5% за год, с 3,38% до 5,72%. Самое большое падение доли реферального трафика зафиксировано у YouTube - 82,66%.

Специалисты Shareaholic отмечают, что популярность Facebook и Pinterest вполне обоснована – соцсети позволяет брендам публиковать интересный, привлекательный контент, а пользователи, в свою очередь активно с ним взаимодействуют. Twitter из-за ограничений в 140 символов не может в полной мере конкурировать с ними. YouTube также непопулярен в качестве источника реферального трафика, т.к. далеко не все бренды готовы развивать свой канал – создавать видео высокого качества и содержания могут не все.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.