0 9
1 6 0 2

Facebook и Twitter порадовали нововведениями

28 августа 2014, 15:12  | Дарья Калинская

В последнее время Facebook и Twitter не перестают удивлять пользователей своими нововведениями. Итак, последние новости.

Facebook продолжает заботиться о развивающихся рынках. 

Теперь рекламодатели Facebook могут таргетировать мобильную рекламу в зависимости от типа интернет-соединения: 2 G, 3G или 4G.

Маркетологи уже давно сталкиваются с проблемами при распространении контента в странах с высокими темпами роста (например, в Индонезии, Таиланде, Китае), где миллионы людей ежедневно заходят в Facebook, но делают это в условиях ограниченного доступа к сети 3G и 4G и очень высоких тарифов.

Кроме того, две трети пользователей заходят на Facebook с простых устройств с базовыми мультимедиа- и интернет-возможностями. Новый вариант таргетинга направлен на привлечение потенциальных клиентов по всему миру через любые устройства и типы соединения.

Бренда Салливан, менеджер по маркетингу продукта:

«Таргетинг по типам мобильных устройств и сетей поможет рекламодателям выбрать креатив, который будет бесперебойно работать на любых устройствах с любым типом соединения».

Например, это позволит рекламодателям выбрать оптимальный формат контента для районов, где не очень хорошо работает даже 2G или мобильные телефоны пользователей не могут открыть содержимое.

Новый глобальный потенциал таргетинга – это продолжение стратегии Facebook по индивидуализации услуг для потребителей на быстрорастущих рынках.

Хорошие новости пришли и от Twitter.

Компания объявила об открытии доступа к Twitter Analytics для всех пользователей. Эта функция ранее была доступна только для рекламодателей, издателей твиттер-карточек и верифицированных пользователей. Она предоставляет подробную информацию о количестве показов, кликов, ретвитов и ответов для каждого твита, а также о ежемесячном уровне вовлеченности.

По сообщению службы поддержки Twitter, Панель активности твитов (tweet activity dashboard) пока будет доступна пользователям, которые пишут сообщения преимущественно на английском, французском, японском и испанском языках и чей аккаунт существует как минимум 14 дней. Компания также заявила, что работает над предоставлением доступа остальным пользователям.

Получить доступ к Панели активности твитов (tweet activity dashboard) можно, залогинившись на analytics.twitter.com.  

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.