Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Facebook изменит подход к измерению эффективности рекламы приложений

18 апреля 2017

Facebook объявил о внедрении нового подхода к измерению эффективности рекламы приложений. Соцсеть намерена уйти от общего числа установок как основной метрики. Это связано с тем, что маркетологов стали больше интересовать конверсии и действия внутри приложений, а не загрузки.

fbwm_cw_07.jpg

Теперь Facebook будет измерять установки, совершённые пользователями, которые будут вовлекаться во взаимодействие с приложением. В дальнейшем соцсеть будет использовать показатели, тесно связанные с доходом – к примеру, постоянную вовлеченность или in-app покупки.

Одним из способов внедрить это изменение является инструмент под названием «app event optimization». Он показывает, какие части приложения могут сгенерировать установки от пользователей. Однако основные рекламные инструменты Facebook в скором времени будут направлены на полезные установки.

Источник: VB

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных