Рейтинг SEOnews "SEO глазами киентов 2018"
0 9
7 0 2 0

Facebook изменит подход к измерению эффективности рекламы приложений

18 апреля 2017, 17:09  | Валерия Россохина

Facebook объявил о внедрении нового подхода к измерению эффективности рекламы приложений. Соцсеть намерена уйти от общего числа установок как основной метрики. Это связано с тем, что маркетологов стали больше интересовать конверсии и действия внутри приложений, а не загрузки.

fbwm_cw_07.jpg

Теперь Facebook будет измерять установки, совершённые пользователями, которые будут вовлекаться во взаимодействие с приложением. В дальнейшем соцсеть будет использовать показатели, тесно связанные с доходом – к примеру, постоянную вовлеченность или in-app покупки.

Одним из способов внедрить это изменение является инструмент под названием «app event optimization». Он показывает, какие части приложения могут сгенерировать установки от пользователей. Однако основные рекламные инструменты Facebook в скором времени будут направлены на полезные установки.

Источник: VB

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.