Марина
Ибушева

Марина Ибушева

Facebook запустил инструмент измерения конверсии

23 января 2013

Facebook запустил новый инструмент измерения конверсии, позволяющий рекламодателям отследить действия пользователей после того, как они увидели рекламу в социальной сети. Маркетологи могут увидеть, как повлияла реклама на действия посетителей, даже в случаях, когда пользователь увидел объявление с одного устройства, а зашел на сайт и совершил покупку с другого.

Особенно полезным новый инструмент будет для маркетологов, работающих в сфере электронной коммерции, розничной торговли, туризма, финансовых услуг и других отраслей, где важно отследить действия пользователей на сайте после просмотра рекламы и в случае необходимости внести изменения в кампанию. Инструмент доступен в Power Editor, AdsManager и API-партнеров.

На этом нововведения не заканчиваются. Социальная сеть тестирует модуль «Ваши объявления» (Your Ads) в боковой панели страницы ленты новостей. С помощью нового блока рекламодатели смогут быстро проверить, как протекает кампания. Представленная информация весьма ограничена: число объявлений, количество кампаний и число лайков за день или за месяц. Несмотря на это, данная функция представляется крайне полезной, особенно тем рекламодателям, которые не очень хорошо знакомы с процессом управления рекламой в социальной сети, то есть для новичков. Такой модуль для них – возможность отследить ход кампании.

Впрочем, никто не сомневается в желании Facebook облегчить жизнь рекламодателям, ведь чем больше социальная сеть вложится в новые рекламные функции, тем больше маркетологи вложатся в рекламу. К сожалению нововведения, полезные пользователям, выкатываются не так часто. Да и зачем думать о пользователях, когда речь идет о деньгах.

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных