Поколение Z – это молодые люди до 24 лет, которые выросли в мире социальных сетей. Представители этого поколения обладают общими чертами, о которых маркетологам следует знать, чтобы привлечь внимание молодых потребителей.
Ключевые выводы и рекомендации Facebook, основанные на исследовании поведения поколения Z:
- Ключевая особенность нового поколения потребителей — разнообразие.
- Рост групповых коммуникаций — еще одна отличительная черта нового поколения.

- Еще одно стремление потребителей поколения Z – объединение ради достижения общей пользы.
Различные исследования подтверждают, что поколение Z больше осведомлено о том, как производятся продукты, и каких взглядов придерживаются компании по разным вопросам. Знание особенностей молодых потребителей поможет установить более тесную связь с ними и повысить эффективность бизнеса.
Напомним, ранее Instagram представил пошаговое руководство, как создавать фото и видео для вовлечения аудитории.
Источник: Блог Facebook