Facebook
Такое нововведение может поспособствовать созданию унифицированных профилей пользователей, которые будут включать информацию как из Facebook, так и из Instagram. Подобные действия в начале года совершил Google – он объединил информацию о пользователях, которая имелась в его сервисах (поиск, почта, Google+), чтобы дать им как можно больше возможностей с учетом их персональных предпочтений.
Facebook также заявил, что хочет убрать настройки, позволяющие пользователям задавать ограничения для пользователей, которые могут писать им сообщения. Вместо настройки «Кто может отправлять вам сообщения на Facebook?» соцсеть намерена ввести новые фильтры для управления входящими сообщениями.
Такие нововведения могут вызвать негативную реакцию со стороны пользователей – ведь к приватности собственных данных некоторые из них относятся очень и очень ревностно.
Однако соцсеть предусмотрела даже это – функция пользовательского голосования за принятие или отклонение нововведений прекращает свое существование. Раньше если к посту о нововведении набиралось более 7 тысяч комментариев, автоматически запускалось голосование «за и против». Однако система оказалась несовершенной: все внимание сосредотачивалось не на содержании комментариев, а лишь на их количестве.
Вместо этого пользователям будет предложено пообщаться с директором по приватности Facebook, а также принять участие в веб-трансляциях о приватности и безопасности. Интересно, придется ли новая инициатива соцсети пользователям по душе?