Facebook
В новой CPC-системе кликами будут считаться:
- Клики для перехода на другой сайт.
- Клики по CTA-кнопке, которая ведет на другой сайт.
- Клики по кнопке «Позвонить сейчас» в объявлениях типа click-to-call.
- Клики для установки приложения.
- Клики для просмотра видео на других сайтах, например, на YouTube.
Но маркетологи также могут выбрать и другие критерии для своей таргетированной рекламы.
Ричард Сим, глава направления маркетинга рекламных продуктов, отметил, что Facebook давно шел в направлении повышения результативности бизнеса. И переход к новой системе оплаты – большой успех в этом плане.
Новая система CPC позволит рекламодателям получать более конкретную информацию о видах рекламы, которую они используют, и платить только за клики, которые ведут на их сайт, если это является их маркетинговой задачей.
По замыслу команды Facebook, новая система расчетов особенно подойдет рекламодателям, занимающимся performance-маркетингом.
Обратите внимание: пользоваться старой системой CPC рекламодатели смогут только до 7 октября этого года.