0 11
3 0 2 0

Facebook начал выпуск печатного журнала о бизнесе Grow

25 июня 2018, 15:52  | Валерия Россохина

Facebook начал выпуск печатного журнала о бизнесе Grow. Его уже распространяют в залах ожидания для пассажиров бизнес-класса аэропорта Хитроу и на нескольких закрытых площадках в Лондоне.

Номера издания будут выходить раз в квартал. Каждый из номеров будет посвящен отдельной теме. Первый выпуск, к примеру, рассказывает о нишевом бизнесе. В качестве примера Facebook выбрал H&M с его нишевыми ритейл-проектами. На обложку поместили креативного директора компании Оскара Олссона.

1862pppp.jpg

Facebook надеется создать на базе журнала закрытое сообщество из глав мировых корпораций и руководителей крупного бизнеса. На 2019 год компания уже запланировала офлайн-мероприятия в Великобритании, Франции, Италии, Германии и Швеции.

Некоторые материалы Grow можно найти онлайн.

Источник: FIPP

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.