Facebook начал выпуск печатного журнала о бизнесе Grow

Facebook начал выпуск печатного журнала о бизнесе Grow
25 июня 2018
Подпишитесь на нас в Telegram

Facebook начал выпуск печатного журнала о бизнесе Grow. Его уже распространяют в залах ожидания для пассажиров бизнес-класса аэропорта Хитроу и на нескольких закрытых площадках в Лондоне.

Номера издания будут выходить раз в квартал. Каждый из номеров будет посвящен отдельной теме. Первый выпуск, к примеру, рассказывает о нишевом бизнесе. В качестве примера Facebook выбрал H&M с его нишевыми ритейл-проектами. На обложку поместили креативного директора компании Оскара Олссона.

1862pppp.jpg

Facebook надеется создать на базе журнала закрытое сообщество из глав мировых корпораций и руководителей крупного бизнеса. На 2019 год компания уже запланировала офлайн-мероприятия в Великобритании, Франции, Италии, Германии и Швеции.

Некоторые материалы Grow можно найти онлайн.

Источник: FIPP

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных