Facebook начал выпуск печатного журнала о бизнесе Grow. Его уже распространяют в залах ожидания для пассажиров бизнес-класса аэропорта Хитроу и на нескольких закрытых площадках в Лондоне.
Номера издания будут выходить раз в квартал. Каждый из номеров будет посвящен отдельной теме. Первый выпуск, к примеру, рассказывает о нишевом бизнесе. В качестве примера Facebook выбрал H&M с его нишевыми ритейл-проектами. На обложку поместили креативного директора компании Оскара Олссона.
Facebook надеется создать на базе журнала закрытое сообщество из глав мировых корпораций и руководителей крупного бизнеса. На 2019 год компания уже запланировала офлайн-мероприятия в Великобритании, Франции, Италии, Германии и Швеции.
Некоторые материалы Grow можно найти онлайн.
Источник: FIPP