Facebook обнаружил четыре метрики с неверными алгоритмами подсчета

18 ноября 2016
Подпишитесь на нас в Telegram

Facebook рассказал об обнаружении четырех метрик, использовавших неверные алгоритмы подсчета данных о масштабах распространения информации.

Среди этих четырех метрик – среднее время, затраченное на чтение статей, показатель посещаемости корпоративных страниц, алгоритм подсчета количества переходов на сайты разработчиков мобильных приложений через посты в Facebook, и метод подсчета количества просмотров видеороликов до конца.

Социальная сеть собирается создать специальную комиссию по проверке метрик. В нее войдут представители основных рекламодателей и партнеров компании. А для прозрачности производимых вычислений планируется привлечь независимые компании.

Источник: Adindex

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Кое-что интересное:

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у вас в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных