0 0
0 0 0 0

Facebook обнаружил четыре метрики с неверными алгоритмами подсчета

18 ноября 2016, 14:41  | Валерия Россохина

Facebook рассказал об обнаружении четырех метрик, использовавших неверные алгоритмы подсчета данных о масштабах распространения информации.

Среди этих четырех метрик – среднее время, затраченное на чтение статей, показатель посещаемости корпоративных страниц, алгоритм подсчета количества переходов на сайты разработчиков мобильных приложений через посты в Facebook, и метод подсчета количества просмотров видеороликов до конца.

Социальная сеть собирается создать специальную комиссию по проверке метрик. В нее войдут представители основных рекламодателей и партнеров компании. А для прозрачности производимых вычислений планируется привлечь независимые компании.

Источник: Adindex

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.