Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 5 лайков
189 661
Всего лайков на сайте

Facebook обновил App Links

22 августа 2014, 18:07 |  Илья Щербаков

Социальная сеть Facebook представила пользователям кросс-платформенную систему App Links, предназначенную для «глубоких ссылок» в мобильных приложениях. В AL интегрирован аналитический инструмент Bolt SDK. С его помощью разработчики приложений могут отслеживать количество кликов по ссылкам и число пользователей, вернувшихся в приложение.

Платформа App Links предназначена для обмена пользователями между приложениями в Facebook. Кликнув на рекламное объявление в мобильном приложении соцсети, пользователь не попадает в мобильный браузер, а сразу перенаправляется в нужное место. Плюсы такого подхода прокомментировал менеджер по продукции Facebook Виджай Шанкар, который сказал, что многие пользователи в браузере бросают все на полпути и так и не переходят из одного пункта в другой.

Цель нововведений платформы App Links – сделать контент, который использует App Links, более доступным для пользователей мобильных устройств. Список улучшений выглядит следующим образом:

  • App Links поддерживается следующими аналитическими инструментами - Facebook Insights, Parse Analytics и Mixpanel, c помощью которого можно измерить связанный с интеграцией пользователей трафик,
  • Для платформы добавлена поддержка Windows 8 и универсальных Windows-приложений,
  • В Android устройствах поддерживается кнопка возврата – для учета трафика через App Links.

В обновленном App Links разработчикам также доступна возможность создания своих аналитических решений.

На сайте AppLinks.org от имени Facebook создан блог, первый пост в котором рассказывает об обновлениях платформы App Links. В блоге планируется публиковать разную информацию, так или иначе связанную с платформой App Links

Нововведения App Links комментирует Нина Истомина, community-менеджер Лайкни

Все нововведения, связанные с мобильными платформами не могут не радовать в принципе.  Статистика всех социальных сетей в России говорит о том, что растет не только число мобильных пользователей в общей доле посещений сайта, но и в принципе все больше становится людей, которые используют только мобильные устройства для доступа в интернет. Более того, современному порядочному ресурсу просто неприлично уже оставаться без мобильной версии. Поэтому любые обновления и нововведения, связанные с мобильной версии я одобряю. 

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, какие инструменты будут запущены в 2017 году
Гость - Всё там понятно. Это фичи для сммщиков.
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Mihail Paramonov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Mihail Paramonov - На ваш взгляд какое вообще будущее ждет Nimses? После такого хайпа с продвижением... В какой то момент казалось что весь инстаграм рекламирует нимсес. Что скажете по поводу этого мнения? http://nimses.wiki/faq/4-k-chemu-privedet-prilozhenie-nimses.html
6 распространенных ошибок в аналитике активностей в соцсетях
Alexander Abramov
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alexander Abramov - За обзор и советы - очень большое спасибо!
Как рассказать о новом продукте без космических бюджетов на рекламу
Vladimir Lapshin
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vladimir Lapshin - Жаль только, что сам продукт - дорогущая хрень, не достойная, чтобы ее рекламировали. Все равно никогда не взлетит.
Места знать надо, или В чем сила геотегов
Иван Залой
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Залой - Вот и чекинься в друзей... Стоит кнопку нажать, как грабитель к тебе в квартиру завалится. Как жить-то теперь?...
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Snapchat расскажет рекламодателям, сколько человек посетило их заведения после просмотра рекламы
Игорь Ходырев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Игорь Ходырев - Ну как бы не факт, что он пришел в заведение благодаря рекламе, а не по совету знакомого или просто потому, что оно ближе к его дому или еще 100500 факторов. И к тому же есть еще куча пользователей, которые не откроют снеп в заведении. Еще одна бесполезная вещь. Хотя можно оценивать прирост, а это уже хоть что-то.
Как использовать динамическую обложку ВКонтакте: советы от МегаФона
Кирилл Бедратый
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Бедратый - Добрый день! Почему в статье нет ссылки на разработчиков ?
Facebook позволит владельцам контента получать доход от украденных у них видео
Алексей Наталушко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Наталушко - Отличная новость! Надеюсь видео-маркетинг, с помощью данных манипуляций выйдет на качественно новый уровень
5 способов кросс-продвижения в социальных медиа
Татьяна Кондратьева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна Кондратьева - Благодарю автора - отличная статья. Когда выбираешь способ партнерского продвижения, полезно знать все альтернативы, чтобы выбрать оптимальный вариант. А также видишь, что еще не попробовал пустить в дело :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Реклама
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх