0 6
6 0 0

Facebook обновил Библиотеку рекламы и расширил ее функции

29 марта 2019, 12:52  | Валерия Россохина

Facebook переименовал Архив рекламы в Библиотеку рекламы и начал проверять политическую рекламу европейских рекламодателей.

Функции Библиотеки после переименования остались неизменными – портал помогает пользователям получить больше сведений о политической рекламе, которую они видят в соцсети. Но есть несколько нововведений:

  • Теперь в библиотеке можно посмотреть активные объявления в любой тематике, не только политической. Библиотека превратилась в единое место для отслеживания рекламы.
  • Появилось больше информации о страницах (дата создания, местонахождение администраторов, информация о расходах на объявления, связанные с политикой).
  • Был усовершенствован поиск по Библиотеке. Страницу можно найти по ее названию, а не только по ключевым словам.

Начиная с середины мая, отчет Библиотеки будет обновляться ежедневно, а не еженедельно. Рекламодателям будут доступны также отчеты за неделю, месяц, квартал.

Доступ к API Библиотеки был открыт для большего числа юзеров. Объявления новостных страниц больше не нуждаются в дополнительной авторизации и отметке. А объявления издателей больше не будут относиться к политическим.

Напомним, недавно стало известно, что FB ограничит для некоторых рекламодателей таргетинг по возрасту, полу и почтовому индексу.

Источник: блог Facebook

(Голосов: 7, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.