Елизавета
Лосева

Елизавета Лосева

Facebook ограничит таргетинг для рекламы в некоторых категориях

20 марта 2019

Facebook ограничит для некоторых рекламодателей таргетинг по возрасту, полу и почтовому индексу.

Facebook ограничит таргетинг для рекламы жилья, работы и кредитных продуктов

Речь идет о рекламе жилья, работы и кредитных продуктов. В прошлом году несколько правозащитных организаций подали иски к компании за дискриминацию по половому и возрастному признакам. Как оказалось, в 2017 году крупные работодатели размещали в Facebook объявления о найме сотрудников только определенных возрастных групп. Оказалось, что в соцсети это – общепринятая практика. Теперь компании грозит штраф в $5 млн.

Напомним, на прошлой неделе Facebook анонсировал изменения в рекламных метриках.

Источник: Блог Facebook

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных