Дарья
Калинская

Дарья Калинская

Facebook обновил Brand Safety настройки для рекламодателей

Facebook обновил Brand Safety настройки для рекламодателей
11 апреля 2019

Facebook обновил Brand Safety настройки для рекламодателей.

Чтобы рекламодателям было удобнее контролировать, в каком контексте пользователи видят их рекламу, Facebook запускает фильтр рекламного инвентаря.

Теперь рекламодатели могут выбрать один из вариантов:

  1. Ограниченный инвентарь – варианта аналогичный применению опции «Исключить категории». Таким образом обеспечивается максимальная защита.
  2. Стандартный инвентарь – вариант по умолчанию. Позволяет обеспечить умеренную защиту и аналогичен опции без исключения категорий.
  3. Полный инвентарь – вариант, позволяющий показывать рекламу рядом со всем разрешенным в соцсети контентом.

Brand Safety настройки для рекламодателей

Подробнее об обновлении – на сайте.

Также Facebook рассказал об обновлении подхода к работе с сомнительным и спорным контентом. Нововведения затронули алгоритмы формирования ленты и могут привести к снижению охвата некоторых сообществ. 

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных