0 20
20 0 0
Facebook обновил Brand Safety настройки для рекламодателей

Facebook обновил Brand Safety настройки для рекламодателей

11 апреля 2019, 17:17  | Дарья Калинская

Facebook обновил Brand Safety настройки для рекламодателей.

Чтобы рекламодателям было удобнее контролировать, в каком контексте пользователи видят их рекламу, Facebook запускает фильтр рекламного инвентаря.

Теперь рекламодатели могут выбрать один из вариантов:

  1. Ограниченный инвентарь – варианта аналогичный применению опции «Исключить категории». Таким образом обеспечивается максимальная защита.
  2. Стандартный инвентарь – вариант по умолчанию. Позволяет обеспечить умеренную защиту и аналогичен опции без исключения категорий.
  3. Полный инвентарь – вариант, позволяющий показывать рекламу рядом со всем разрешенным в соцсети контентом.

Brand Safety настройки для рекламодателей

Подробнее об обновлении – на сайте.

Также Facebook рассказал об обновлении подхода к работе с сомнительным и спорным контентом. Нововведения затронули алгоритмы формирования ленты и могут привести к снижению охвата некоторых сообществ. 

(Голосов: 7, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.