Дарья
Калинская

Дарья Калинская

Facebook обновил Brand Safety настройки для рекламодателей

Facebook обновил Brand Safety настройки для рекламодателей
11 апреля 2019
Подпишитесь на нас в Telegram

Facebook обновил Brand Safety настройки для рекламодателей.

Чтобы рекламодателям было удобнее контролировать, в каком контексте пользователи видят их рекламу, Facebook запускает фильтр рекламного инвентаря.

Теперь рекламодатели могут выбрать один из вариантов:

  1. Ограниченный инвентарь – варианта аналогичный применению опции «Исключить категории». Таким образом обеспечивается максимальная защита.
  2. Стандартный инвентарь – вариант по умолчанию. Позволяет обеспечить умеренную защиту и аналогичен опции без исключения категорий.
  3. Полный инвентарь – вариант, позволяющий показывать рекламу рядом со всем разрешенным в соцсети контентом.

Brand Safety настройки для рекламодателей

Подробнее об обновлении – на сайте.

Также Facebook рассказал об обновлении подхода к работе с сомнительным и спорным контентом. Нововведения затронули алгоритмы формирования ленты и могут привести к снижению охвата некоторых сообществ. 

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных