Facebook обновил функционал рекламных объявлений

26 июня 2015
Подпишитесь на нас в Telegram

Facebook тестирует новый формат рекламных блоков с кнопкой целевых действий и автозаполнением форм. Теперь объявления будут автоматически заполнять форму с контактной информацией, которой потребители поделились с Facebook. При помощи небольшой группы компаний Facebook также тестирует рекламу подписки на новостную рассылку и прочую информацию.

1.png

Пользователи смогут редактировать свою контактную информацию. Это сделано в целях сохранения конфиденциальности. Пока пользователь не подтвердит свое согласие кнопкой «Отправить», данные не будут переданы. Рекламодателям запрещается перепродавать данные пользователей третьим лицам.

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у вас в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных