Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Facebook обновил функционал рекламных объявлений

26 июня 2015

Facebook тестирует новый формат рекламных блоков с кнопкой целевых действий и автозаполнением форм. Теперь объявления будут автоматически заполнять форму с контактной информацией, которой потребители поделились с Facebook. При помощи небольшой группы компаний Facebook также тестирует рекламу подписки на новостную рассылку и прочую информацию.

1.png

Пользователи смогут редактировать свою контактную информацию. Это сделано в целях сохранения конфиденциальности. Пока пользователь не подтвердит свое согласие кнопкой «Отправить», данные не будут переданы. Рекламодателям запрещается перепродавать данные пользователей третьим лицам.

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных