0 51
15 32 2 2

Facebook обновил функционал рекламных объявлений

26 июня 2015, 16:39  | Валерия Россохина

Facebook тестирует новый формат рекламных блоков с кнопкой целевых действий и автозаполнением форм. Теперь объявления будут автоматически заполнять форму с контактной информацией, которой потребители поделились с Facebook. При помощи небольшой группы компаний Facebook также тестирует рекламу подписки на новостную рассылку и прочую информацию.

1.png

Пользователи смогут редактировать свою контактную информацию. Это сделано в целях сохранения конфиденциальности. Пока пользователь не подтвердит свое согласие кнопкой «Отправить», данные не будут переданы. Рекламодателям запрещается перепродавать данные пользователей третьим лицам.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.