Рейтинг SEOnews "SEO глазами киентов 2018"
0 27
12 0 14 1

Facebook обновит метрику и отчётность

17 ноября 2016, 12:42  | Настасья Трочук

Facebook анонсировал ряд изменений, которые коснутся аналитической составляющей соцсети.

Основные нововведения включают в себя:

  • Создание блога Metrics FYI, в котором регулярно будут появляться новости о метриках Facebook;
  • Появление возможности проверки эффективности рекламной кампании в Facebook с помощью некоторых других сторонних компаний;
  • Введение Measurement Council – Совета по измерениям. В него войдут члены и представители крупных рекламных агентств, компаний, брендов;
  • Новый интерфейс отчётов. Благодаря ему, пользователи смогут включать только необходимые и полезные для них метрики.

Изменения в метриках


Органический охват

Органический охват будет измеряться в видимых показах. Органические и платные показы теперь будут учитываться только в том случае, если пост или объявление занимают видимую часть экрана пользователя. Изменение будет внедрено в ближайшие месяцы. После запуска ожидается снижение органического охвата в среднем на 20%.

Показатель завершённых просмотров

Facebook изменит подход к оценке продолжительности видео. Изменение приведёт к повышению значений этого показателя в среднем на 35%.

Время, потраченное на «мгновенные статьи»

По данным Facebook, с августа время, затрачиваемое на «мгновенные статьи», завышалось в среднем на 7-8%. Метрика отображала среднее значение по количеству времени. Теперь она будет рассчитываться путём деления общего времени, потраченного на статью, на количество просмотров.

Аналитика для приложений

Метрика Referrals в Analytics for Apps должна была отражать количество переходов в приложение или на сайт. Вместо этого она показывала общее количество кликов по контенту в постах, включая клики на фото или видео.

Отключение списков интересов

Списки интересов, которые позволяли пользователям группировать контент для последующего просмотра, будут отключены по причине редкого использования.

Более понятные названия для рекламных метрик

Рекламные метрики в Facebook подвергнутся полному пересмотру и переработке. Обновление призвано сделать их названия интуитивно понятными для пользователей. К примеру, «Просмотры видео» теперь будут переименованы в «3-секундные просмотры видео». Также будут прояснены определения метрик и методики их расчёта.

page-likes.png

Изменение названий категорий в Facebook

customize.png

Кастомизация колонок в Facebook

Это далеко не все изменения и обновления, которые произошли в аналитике и отчётности Facebook. Подробнее обо всём читайте здесь.

Источник: Searchengines

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.