Несколько американских рекламодателей подали коллективный иск в суд на Facebook. Компанию обвиняют в намеренном увеличении показателей потенциального охвата рекламных постов.
Инициатором иска стал владелец компании Therapy Thread Дэниэл Сингер. По его словам, Facebook вынуждает компании покупать рекламу по более высокой цене за счет увеличения числа потенциальных пользователей, которым будет показано объявление.
Дело будет рассматривать окружной суд США. Соцсеть уже направила первое ходатайство об отклонении иска. По словам представителей FB, показатели охвата не влияют на стоимость рекламы – бренды платят за конкретные результаты – переходы на сайт, клики, фактические показы объявлений и т.д. Рекламодатели, в свою очередь, требуют отклонить запрос FB.
Напомним, недавно выяснилось, что Facebook хранил данные пользователей в незашифрованном виде.
Источник: Mediapost