Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Facebook объявил о запуске таргетинга на всех членов семьи

28 июня 2017

Facebook запускает новый вид таргетинга. С его помощью компании смогут нацеливать рекламу на всех членов одной семьи.

Новая функция Household Audience позволит рекламодателям создать аудиторию, которая будет включать в себя людей, проживающих в одном и том же доме, что и члены их основной аудитории. Показывая рекламу всем членам семьи, рекламодатели смогут побудить их к приобретению товаров и услуг.

Для определения того, являются ли пользователи членами одного и того же домохозяйства, Facebook будет анализировать их родственные связи, фамилии, домашний адрес, чекины и многое другое.

Еще одним нововведением станет возможность отслеживать эффективность рекламы на уровне семей. Помимо данных о количестве охваченных семейств, рекламодателям будет доступна информация о просмотрах их объявлений, а также о том, сколько раз просмотр привел к выполнению целевых действий.

Также рекламодатели смогут видеть разбивку результатов кампаний по общему доходу семей, а также по их типу (к примеру, сожительсво, брак).

Первыми доступ к нововведению получат рекламодатели США. В других регионах мира новая опция будет запущена в 2018 году.

Источник: Facebook

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных