Facebook запускает новый вид таргетинга. С его помощью компании смогут нацеливать рекламу на всех членов одной семьи.
Новая функция Household Audience позволит рекламодателям создать аудиторию, которая будет включать в себя людей, проживающих в одном и том же доме, что и члены их основной аудитории. Показывая рекламу всем членам семьи, рекламодатели смогут побудить их к приобретению товаров и услуг.
Для определения того, являются ли пользователи членами одного и того же домохозяйства, Facebook будет анализировать их родственные связи, фамилии, домашний адрес, чекины и многое другое.
Еще одним нововведением станет возможность отслеживать эффективность рекламы на уровне семей. Помимо данных о количестве охваченных семейств, рекламодателям будет доступна информация о просмотрах их объявлений, а также о том, сколько раз просмотр привел к выполнению целевых действий.
Также рекламодатели смогут видеть разбивку результатов кампаний по общему доходу семей, а также по их типу (к примеру, сожительсво, брак).
Первыми доступ к нововведению получат рекламодатели США. В других регионах мира новая опция будет запущена в 2018 году.
Источник: Facebook