Facebook, владелец WhatsApp, объявил об изменениях в функционале WhatsApp Business API.
Теперь российские компании могут отправлять своим клиентам нетранзакционные персонализированные промо-сообщения.
Долгое время WhatsApp разрешал компаниям отправлять своим клиентам только транзакционные шаблонные сообщения в мессенджере. Теперь же в ряде стран, в том числе и в России, через мессенджер WhatsApp можно отправлять не только сервисные, но и персонализированные промо-сообщения. Компаниям доступна отправка сообщений следующих типов:
- Персонализированные рекомендации. Отправка рекламных рассылок с предложением релевантных товаров и услуг, исходя из предыдущих покупок клиента.
- Информационные оповещения. Получение клиентами важных персонализированных уведомлений.
- Релевантные промо-предложения. К ним относятся рассылкис информацией о снижении цены на товары или услуги, подарках за покупку или бонусных предложениях на ограниченный период времени.
- Напоминания для клиентов. Оповещение клиентов о необходимости записаться на приём к врачу, напоминания о приближающемся мероприятии и пр.
Функционал WhatsApp Business API подходит для многих сфер бизнеса: e-commerce, FMCG, бьюти-индустрии, банков, компаний-застройщиков, автосалонов и пр.
Ограничения в рассылке сообщений
Несмотря на новые возможности WhatsApp Business API, некоторые условия его использования остались без изменений.
- Ограничение рассылки неперсонализированных рекламных сообщений. Компаниям по-прежнему запрещено отправлять клиентам нерелевантные маркетинговые предложения, новости и проводить массовые рекламные рассылки;
- Лимит количества сообщений. Для компаний сохраняются ограничения на количество отправленных сообщений. Также продолжают действовать алгоритмы понижения лимитов на отправку сообщения, если клиенты будут жаловаться;
- Необходимость регистрации шаблонов. Нетранзакционные сообщения можно отправлять только после регистрации соответствующих шаблонов;
- Предварительное подтверждение. Перед осуществлением рассылки клиент должен дать согласие на получение релевантных рекламных сообщений;
- Обозначение повторной коммуникации. Из шаблона должно быть понятно, что получатель сообщений уже является клиентом компании или взаимодействовал с ней ранее.
Источник: пресс-релиз edna