Алина
Назарова

Алина Назарова
редактор-переводчик Лайкни

Facebook объявил об изменениях в функционале WhatsApp Business API

14 июля 2021

Facebook, владелец WhatsApp, объявил об изменениях в функционале WhatsApp Business API.

Теперь российские компании могут отправлять своим клиентам нетранзакционные персонализированные промо-сообщения.

Долгое время WhatsApp разрешал компаниям отправлять своим клиентам только транзакционные шаблонные сообщения в мессенджере. Теперь же в ряде стран, в том числе и в России, через мессенджер WhatsApp можно отправлять не только сервисные, но и персонализированные промо-сообщения. Компаниям доступна отправка сообщений следующих типов:

  • Персонализированные рекомендации. Отправка рекламных рассылок с предложением релевантных товаров и услуг, исходя из предыдущих покупок клиента.
  • Информационные оповещения. Получение клиентами важных персонализированных уведомлений.
  • Релевантные промо-предложения. К ним относятся рассылкис информацией о снижении цены на товары или услуги, подарках за покупку или бонусных предложениях на ограниченный период времени.
  • Напоминания для клиентов. Оповещение клиентов о необходимости записаться на приём к врачу, напоминания о приближающемся мероприятии и пр.

Функционал WhatsApp Business API подходит для многих сфер бизнеса: e-commerce, FMCG, бьюти-индустрии, банков, компаний-застройщиков, автосалонов и пр.

Ограничения в рассылке сообщений

Несмотря на новые возможности WhatsApp Business API, некоторые условия его использования остались без изменений.

  • Ограничение рассылки неперсонализированных рекламных сообщений. Компаниям по-прежнему запрещено отправлять клиентам нерелевантные маркетинговые предложения, новости и проводить массовые рекламные рассылки;
  • Лимит количества сообщений. Для компаний сохраняются ограничения на количество отправленных сообщений. Также продолжают действовать алгоритмы понижения лимитов на отправку сообщения, если клиенты будут жаловаться;
  • Необходимость регистрации шаблонов. Нетранзакционные сообщения можно отправлять только после регистрации соответствующих шаблонов;
  • Предварительное подтверждение. Перед осуществлением рассылки клиент должен дать согласие на получение релевантных рекламных сообщений;
  • Обозначение повторной коммуникации. Из шаблона должно быть понятно, что получатель сообщений уже является клиентом компании или взаимодействовал с ней ранее.

Источник: пресс-релиз edna 

Рейтинг 5, голосов 3

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных