Facebook отключает таргетинг на партнерские сети

Facebook отключает таргетинг на партнерские сети
01 августа 2018
Подпишитесь на нас в Telegram

Начиная с 1 октября 2018 года, рекламодатели Facebook, Instagram и Audience Network лишатся возможности показывать свои объявления партнерским категориям. «Партнерские категории» – это вариант таргетинга, основанный на данных, которые предоставляются партнерами соцсети по маркетингу. Причиной отказа от него стал ввод GDPR и многочисленные скандалы, связанные с обработкой персональных данных пользователей.

facebook-news-articles2-ss-1920-800x450.jpg

За день до вступления в силу GDPR, 24 мая, Facebook прекратил показ кампаний партнерским категориям для аудитории из Франции, Германии и Великобритании. А с 15 августа в интерфейсе соцсети больше нельзя будет создавать, редактировать и дублировать партнерские категории. С 1 октября показ рекламы партнёрским категориям будет прекращён по всему миру.

Стоит отметить, что некоторые крупные рекламодатели, включая производителя пива Heineken NV, уже выразили обеспокоенность тем, что это изменение может повлиять на их кампании.

Представители Facebook, в свою очередь, сообщили, что таргетинг на партнерские категории является «распространенной практикой в отрасли», однако компания прекращает эту практику, чтобы улучшить конфиденциальность пользователей.

Напомним, недавно стало известно, что Facebook, Google, Twitter и Microsoft будут обмениваться данными.

Источник: The Wall Street Journal

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных