Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Facebook открыл доступ к инструменту Lead Ads

08 октября 2015

Социальная сеть Facebook предоставила рекламодателям доступ к новому инструменту лидогенрации Lead Ads, тестирование которого было начато в июне этого года. Новый функционал поможет автоматизировать отправку и заполнение регистрационных форм, которые предназначены для сбора контактных данных пользователей.

При нажатии на объявление нового формата пользователь увидит форму, в которую будут автоматически занесены его контактные данные из профиля Facebook. Таким образом, заполнить форму можно будет в два клика: один клик по объявлению для открытия уже заполненной формы, и второй – по кнопке «Submit», чтобы разрешить отправку информации. Данные можно будет редактировать перед отправкой.

Компания интегрировала новый функционал SRM-платформами Salesforce, Sailthru, Maropost, Marketo, Driftrock и Eloqua. Теперь бренды смогут собирать данные в режиме реального времени, а также использовать полученную информацию в таких направлениях, как: продажи, маркетинг, клиентский сервис.

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных