Facebook открыл доступ к инструменту Lead Ads

08 октября 2015
Подпишитесь на нас в Telegram

Социальная сеть Facebook предоставила рекламодателям доступ к новому инструменту лидогенрации Lead Ads, тестирование которого было начато в июне этого года. Новый функционал поможет автоматизировать отправку и заполнение регистрационных форм, которые предназначены для сбора контактных данных пользователей.

При нажатии на объявление нового формата пользователь увидит форму, в которую будут автоматически занесены его контактные данные из профиля Facebook. Таким образом, заполнить форму можно будет в два клика: один клик по объявлению для открытия уже заполненной формы, и второй – по кнопке «Submit», чтобы разрешить отправку информации. Данные можно будет редактировать перед отправкой.

Компания интегрировала новый функционал SRM-платформами Salesforce, Sailthru, Maropost, Marketo, Driftrock и Eloqua. Теперь бренды смогут собирать данные в режиме реального времени, а также использовать полученную информацию в таких направлениях, как: продажи, маркетинг, клиентский сервис.

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у вас в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных