Социальная сеть Facebook предоставила рекламодателям доступ к новому инструменту лидогенрации Lead Ads, тестирование которого было начато в июне этого года. Новый функционал поможет автоматизировать отправку и заполнение регистрационных форм, которые предназначены для сбора контактных данных пользователей.
При нажатии на объявление нового формата пользователь увидит форму, в которую будут автоматически занесены его контактные данные из профиля Facebook. Таким образом, заполнить форму можно будет в два клика: один клик по объявлению для открытия уже заполненной формы, и второй – по кнопке «Submit», чтобы разрешить отправку информации. Данные можно будет редактировать перед отправкой.
Компания интегрировала новый функционал SRM-платформами Salesforce, Sailthru, Maropost, Marketo, Driftrock и Eloqua. Теперь бренды смогут собирать данные в режиме реального времени, а также использовать полученную информацию в таких направлениях, как: продажи, маркетинг, клиентский сервис.