0 33
12 0 20 1

Facebook Pixel будет отслеживать действия пользователей на странице

2 мая 2017, 18:03  | Валерия Россохина

Facebook обновил свой инструмент для оптимизации рекламы, настроек ретаргетинга и отслеживания конверсий Facebook Pixel. Теперь он будет предоставлять данные по действиям на странице и информацию о структуре страницы, которая позволит лучше понять контекст этих действий.

Теперь такие действия, как нажатие кнопок «Добавить в корзину», «Позвонить» или «Купить», будут отслеживаться. Так рекламодатели смогут собирать больше информации по своему сайту, не прибегая к настройке пользовательских событий.

Передаваемые данные будут включать в себя разметку Opengraph или Schema.org. При желании отправку дополнительной информации можно будет отключить. Чтобы сделать это, необходимо будет добавить код fbq(‘set’, ‘autoConfig’, ‘false’, ‘FB_PIXEL_ID’) над init call в базовом коде Facebook Pixel.

Если пиксель создали до 20 апреля, то функция станет доступна 20 мая. Для пикселей, которые были созданы позже, она уже работает.

Источник: Facebook

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.