Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Facebook Pixel будет отслеживать действия пользователей на странице

02 мая 2017

Facebook обновил свой инструмент для оптимизации рекламы, настроек ретаргетинга и отслеживания конверсий Facebook Pixel. Теперь он будет предоставлять данные по действиям на странице и информацию о структуре страницы, которая позволит лучше понять контекст этих действий.

Теперь такие действия, как нажатие кнопок «Добавить в корзину», «Позвонить» или «Купить», будут отслеживаться. Так рекламодатели смогут собирать больше информации по своему сайту, не прибегая к настройке пользовательских событий.

Передаваемые данные будут включать в себя разметку Opengraph или Schema.org. При желании отправку дополнительной информации можно будет отключить. Чтобы сделать это, необходимо будет добавить код fbq(‘set’, ‘autoConfig’, ‘false’, ‘FB_PIXEL_ID’) над init call в базовом коде Facebook Pixel.

Если пиксель создали до 20 апреля, то функция станет доступна 20 мая. Для пикселей, которые были созданы позже, она уже работает.

Источник: Facebook

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных