Facebook опубликовал финансовую отчетность за второй квартал 2021 года. Компания показала рекордный рост выручки за последние пять лет. Рост составил $29,07 млрд (56% год к году).
98% всей выручки Facebook пришлось на рекламные доходы, которые продолжают расти.
Рост выручки также связан с увеличением цены за рекламу на 47% год к году и увеличением количества показанных объявлений на 6%.
Прибыль Facebook увеличилась вдвое по сравнению с годом ранее (плюс 101%) и составила $10,39 млрд.
Аналитики также объяснили, что Facebook продолжает извлекать выгоду из роста числа потребителей, начавших в пандемию совершать покупки у брендов напрямую через ее приложения Instagram и WhatsApp.
Марк Цукерберг, основатель Facebook сообщил, что теперь компания сконцентрируется на планах инвестировать больше в создание качественного контента и строительство цифровой метавселенной.
Несмотря на впечатляющие финансовые результаты, акции Facebook упали более чем на 3% после закрытия торгов. После публикации отчетности компания объявила, что ожидает замедления роста выручки во второй половине этого года из-за вероятных проблем с таргетингом рекламы. Facebook пожаловался, что изменения конфиденциальности Apple в ее операционной системе iOS (теперь пользователя спрашивают, позволяет ли он приложению отслеживать его данные) могут оказать более значительное влияние в текущем квартале, чем в предыдущем, поскольку все больше людей обновляют свои iPhone и iPad. Конкретных прогнозов по снижению своей выручки компания не дала.
Источник: The Bell