Клики – не самая важная метрика в рекламных кампаниях, заявил Брэд Смоллвуд (Brad Smallwood), Facebook Head of Measurement and Insights на конференции IAB MIXX в Нью-Йорке. Исследования показали, что показы, частота и охват имеют большую ценность, чем клики. В частности, 99% продаж пришлось на пользователей, которые видели объявление, но никак не взаимодействовали с ним. Сфокусировавшись на охвате и частоте, рекламодатели могут увеличить ROI на 40% и больше. В зависимости от продукта, специфики рекламной кампании и других факторов число показов объявления для достижения максимального ROI может отличаться.
Смоллвуд заметил, что клики все еще важны как прямая реакция на кампанию, но они – только ее часть, и сослался на исследование Nielsen. Согласно полученным данным, эксперты не заметили корреляции между ростом продаж и CTR.
Я считаю, что такие заявления связаны с тем, что стоимость клика в Facebook довольно дорогая по сравнению с другими форматами с возможной оплатой за клик, поэтому представителям Facebook выгодно говорить о важности показов и охватов, - считает Лина Удовенко, управляющий директор Advertos.
Что касается, важности метрик, это все равно, что сравнивать баннерную и контекстную рекламу, и прийти к выводу, что контекст лучше, ибо дешевле. Нельзя сравнивать теплое с мягким и говорить, что клики важнее показов. Все зависит от того, какие задачи решает бренд. Да, баннерная реклама всегда (или почти всегда) дороже контекстной, но и решает в основном задачи по увеличению узнаваемости бренда, формированию имиджа компании, информированности аудитории и т.п., чего не добиться при помощи контекстной рекламы, ориентированной на привлечение максимального количества трафика.
Сейчас Facebook заключил партнерство с Datalogix. Это позволит соцсети предоставлять данные, которые помогут рекламодателям понять, что работает эффективно и поможет улучшить рекламную кампанию.